Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 19
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.90-99
накладки в сборе или первоначальной тормозной накладки барабанною тормоза, если достигаемые средние
значения полного замедления при одном и том же давлении в магистрали в верхней части образовавшейся
кривой (соответствующей двум третям ее длины) находятся в пределах 15 % значений, полученных на
первоначальных тормозных накладках в сборе или первоначальных тормозных накладках барабанного тормоза.
2.2.3 Испытание на чувствительность к скорости движения
2.2.3.1 При использовании гарантированного давления в магистрали, определенного н 2.2.1.1, и при
первоначальной температуре тормозной системы £ 100 ‘С производят три нажатия на педаль тормоза на каждой
из следующих скоростей:
с 60 до 30 км/ч,
с 80 до 60 км/ч и
со 110 до 80 км/ч (если vmjx
2
90 км/ч).
2.2.3.2 Определяют среднее значение на основании результатов для каждой группы из трех нажатий и
заносят на трафик значение скорости с соответствующим средним значением полного замедления.
2.2.3.3 Средние значения полного замедления, зафиксированные на более высоких скоростях, должны
находиться в пределах 25 % значения, зафиксированного на наименьшей скорости.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
(обязательное)
Требования к сменным тормозным накладкам в сборе для транспортных средств категорий Oi и О:
1 Общие положения
В основу испытания, описанного в настоящем приложении, патожен метод испытания на инерционном
динамометрическом стенде. В качестве альтернативы эти испытания можно проводить на испытываемом
транспортном средстве или на вращающемся дорожном испытательном стенде при условии соблюдения тех же
требований и измерения тех же параметров, что и в случае испытания на инерционном динамометрическом
стенде.
2 Оборудование для проведения испытания
Для данных испытаний инерционный динамометрический стенд оснащают соответствующим тормозом
транспортного средства. Динамометр настраивают на непрерывное фиксирование скорости вращения колеса,
тормозного момента, давления в тормозной магистрали или усилия, необходимого для срабатывания системы,
числа оборотов после нажатия на педаль тормоза, времени торможения и температуры вращающегося элемента
тормозов.
2.1 Условия проведения испытания
2.1.1 Вращающаяся масса динамометра датжна соответствовать половине рассматриваемой осевой части
максимальной массы транспортного средства к радиусу качения наиболее крупной шины, разрешенной к
испатьзованию на этом типе (этих типах) транспортного средства.
2.1.2 Первоначальная скорость вращения динамометра датжна соответствовать линейной скорости
транспортного средства, указанной в 3.1 настоящего приложения, и должна зависеть от динамического радиуса
качения наименьшей шины, разрешенной к использованию на этом типе (этих типах) транспортного средства.
2.1.3 Тормозные накладки, представленные на испытания, устанавливают на соответствующий тормоз и
до принятия процедуры приработкиприрабатывают в соответствии с инструкциями предприятия-изгото
вителя по согласованию с технической службой.
2.1.4 При использовании воздушного охлаждения скорость воздушного потока в тормозной системе не
должна превышать 10 км/ч.
2.1.5 Устройство, приводящее в действие тормоз, должно соответствовать конструкции транспортного
средства.
3 Испытания и требования
3.1 Испытание типа 0
На первоначальной скорости 60 км/ч при температуре тормозной системы £ 100‘С перед каждых!
нажатием на педаль тормоза производят минимум шесть последовательных нажатий на эту педаль через
определенные промежутки времени при увеличении давления и магистрали или прилагаемого к педали усилия до
максимальногодавления в магистрали или до достижения замедлении, составляющего 6 м-. Последнее из
нажатий на педаль тормоза повторяют на первоначальной скорости 40 км/ч.
3.2 Испытание типа 1
3.2.1 Процедура разогрева
Тормоза разофевлют посредством непрерывного торможении всоответствии с требованиями 1.5.2 приложе
ния 4 к Правилах) ЕЭК ООН 13 при начальной температуре вращающеюся элемента торхюза £ 100 ’С.
3.2.2 Эффективность в разогретом состоянии
После завершения процедуры разогрею эффективность в разофстом состоянии измеряют на первона
чальной скорости 40 км в соответствии с условиями, изложенными в 3.2.1. с использованием такой же силы
давления в магиезрати или нажатия на педаль (температурные условия могут различаться). Среднее значение
16