Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.90-99
применения тормозов передней и задней оси таким образом, чтобы любой из тормозов можно было исполь
зовать независимо от другого.
При необходимости официального утверждения тормозной накладки в сборе или офиииатыюго утверж
дения тормозной накладки барабанного тормоза для тормозов передней оси тормоза задней оси отключают на
протяжении всего испытания.
При необходимости официального утверждения тормозной накладки в сборе или официального утверж
дения тормозной накладки барабанного тормоза для тормозов задней оси тормоза передней оси отключают на
протяжении всего испытания.
1.2.2.1 Испытание эффективности тормозов в нсразогретом состоянии
Сопоставление эффективности сменных тормозных накладок в сборе или сменных тормозных накладок
барабанного тормоза и первоначальных тормозных накладок в сборе или первоначатьных тормозных накладок
барабанного тормоза в перазогретом состоянии проводят посредством сравнения результатов испытаний в
соответствии с нижеизложенным методом.
1.2.2.1.1 Производят минимум шесть нажатий на пелать тормоза через определенные промежутки
времени при увеличении прилагаемого к педали усилия или давления в магистрали до блокировки колее или до
достижения среднего значения полного замедления, равного 3,5 м2, либо до обеспечения максимально
допустимого нажатия на педальтормоза или максиматьногодавления в магисграти на первоначальной скорости
45 км/ч и при температуре тормозной системы £ 100 ‘С перед каждым нажатием на пелать.
1.2.2.1.2 Отмечают и заносят на график значение прилагаемого к педали усилия или давления в
магистрали, а также среднее значение полного замедления для каждого нажатия и определяют прилагаемое к
педали усилие или давление в магисграти необходимое для достижения (по возможности) среднего значения
полного замедления, равного 3 м2. Если это значение достичь невозможно, то в качестве альтернативы
определяют прилагаемое к педали усилие или давление в магистрали, необходимое для достижения максимать
ного замедления.
1.2.2.1.3 Считается, что эксплуатационные характеристики сменной тормозной накладки в сборе или
сменной тормозной накладки барабанного тормоза анатогичнм характеристикам первоначальной тормозной
накладки в сборе или первоначальной тормозной накладки барабанного тормоза, если достигаемые средние
значения полного замедления при одном и том же контрольном усилии или давлении в магистрали в верхней части
образовавшейся кривой (соответствующей двум третям ее дайны) находятся в пределах 15 % значений,
полученных на первоначальных тормозных накладках в сборе или первоначальных тормозных накладках
барабанного тормоза.
1.2.2.2 Испытание на чувствительность к скорости движения
1.2.2.2.1 При использовании прилагаемого к педали усилия, полученного в соответст вии с положениями
1.2.2.1.2 настоящего приложения, и при первоначальной температуре тормозной системы £ 100 ‘С производят
три нажатия на педаль тормоза на каждой из следующих скоростей:
с 40 до 20 км/ч.
с 60 до 40 км/ч и
с 80 до 60 км (если vmjx
2
90 км/ч).
1.2.2.2.2 Определяют среднее значение на основании результатов для каждой группы из трех нажатий и
заносят на график значение скорости с соответствующим средним значением полного замедления.
1.2.2.2.3 Средние значения полного замедления, зафиксированные на более высоких скоростях, должны
находиться в пределах 25 % значения, зафиксированного на наименьшей скорости.
2 Испытание на инерционном динамометрическом стенде
2.1 Оборудование для проведения испытания
Для данных испытаний инерционный динамометрический стенд оснащают соответствующим тормозом
транспортного средства. Динамометр настраивают на непрерывное фиксирование скорости вращения колеса,
тормозного момента, давлении в тормозной магистрали, числа оборотов после нажатия на педаль тормоза,
времени торможения и температуры вращающегося элемента тормоза.
2.1.1 Условия проведения испытания
2.1.1.1 Вращающаяся масса динамометра должна соответствовать половине осевой части (0,55) макси
мальной массы транспортного средства и радиусу качения наиболее крупной шины, допущенной к использо
ванию на этом типе (этих типах) транспортного средства.
2.1.1.2 Первоначальная скорость вращения динамометра должна соответствовать линейной скорости
транспортного средства, указанной в нижеприведенных пунктах, и должна зависеть от динамического
радиуса качении наименьшей шины, допущенной к использованию на этом типе (этих типах) транспорт ного
средства.
2.1.1.3 Тормозные накладки в сборе или тормозные накладки барабанного тормоз:!, представляемые на
испытание, устанавливают натормоз и до принятия процедуры приработки прирабатывают в соответствии с
инструкциями предприятия-изготовителя по согласованию с технической службой.
2.1.1.4 При использовании воздушного охлаждения скорость воздушного потока в тормозной системе не
должна превышать 10 км/ч.
2.1.1.5 Рабочий цилиндр, устанавливаемый на тормозе, должен иметь наименьшие размеры, допустимые
для данного типа (данных типов) транспортного средства.
14