Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ I»41.90-99
полного замедления при разогретых тормозах должно составлять нс менее 60 % значения, полученного при
неразогретых тормозах, или 3,5 м3.
3.3 Испытание эффективности тормозов
в
неразогреюч состоянии
Сопоставление эффективности сменных тормозных накладок в сборе и первоначальных тормозных
наклалок в сборе в нсразогретом состоянии провопят посредством сравнения результатов испытания типа 0.
описанного в 3.1.
3.3.1 Испытание типа 0. предусмотренное в 3.1. проводят с одним комплектом первоначальных тормоз
ных накладок в сборе.
3.3.2 Считается, что эксплуатационные характеристики сменной тормозной накладки в сборе аналогичны
характеристикам первоначальной тормозной накладки в сборе, если достигаемые средние значения полного
замедления при одной и той же силе давления в магистрали или нажатия на педаль тормоза в верхней части
образовавшейся кривой (соответствующей двум третям се длины) находятся в пределах 15 % значений,
полученных на первоначальных тормозных накладках в сборе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
(обязательное)
Требования к сменным тормозным накладкам в сборе и тормозным накладкам барабанного тормоза
для транспортных средств категорий Оз и О
4
1 Условия провслсння испытания
Испытания, предусмотренные в настоящем приложении, можно проводить в качестве альтернативы на
испытываемом транспортном средстве, на инерционном динамометрическом стенде или же на вращающемся
дорожном испытательном стенде при тех условиях, которые указаны в 3.13.4 дополнения 2 к приложению
11 к Правилам ЕЭК ООН 13.
Тормозные накладки, представленные на испытание, устанавливают на соответствующих тормозах и —
до принятия процедуры приработкиприрабатывают в соответствии с инструкциями предприятия-изготови
теля по согласованию с технической службой.
2 Испытания и требования
2.1 Соответствие приложению 11 к Правилам ЕЭК ООН 13
Тормоза испытывают в соответствии с требованиями, изложенными н 3.5 добавления 2 к приложению
II к Правилам ЕЭК ООН 13.
2.1.1 Результаты сообщают по форме, указанной в добавлении 3 к приложению 11 к Правилам ЕЭК ООН
13.
2.1.2 Сопоставление между этими результатами и результатами, полученными на первоначальных тор
мозных накладках в сборе или первоначальных тормозных накладках барабанною тормоза, проводят при тех же
условиях.
2.1.3 Полученный показатель эффективности сменной тормозной накладки в сборе или сменной тор
мозной накладки барабанною тормоза в разогретом состоянии при том же тормозном моменте в ходе испытания
типа I и соответствующих случаях) испытаний типа II или типа III (при необходимости) должен составлять
г 90 & эффективности первоначальной тормозной накладки в сборе или первоначальной тормозной накладки
барабанною тормоза в разогретом состояинн. Соотнсгсгвующая длина хода исполнительного механизма нс
должна быть S 110% значения, полученного на первоначальных тормозных накладках в сборе или первона
чальных тормозных накладках барабанного тормоза, н не должна превышать значения
Sp,
определенного в
разделе 2 добавления 2 к приложению 11 к Правилам ЕЭК ООН Ni 13.
2.2 Испытание эффективности тормозов
в
нсразогретом состоянии (тип 0)
2.2.1 В соответствии с условиями, изложенными в разделе 1настоящего приложения, на первоначальной
скорости 60 км и при температуре тормозной системы <. 100 "С производит шесть нажатий на педаль тормоза
через определенные промежутки времени при увеличении контрольного усилия или давления в магистрали до
6,5 бара или до достижения значения замедления, равною 6 м/с2.
2.2.2 Отмечают и заносят на трафик значение контрольного усилия или давления в магистрали, а также
средний тормозной момент или среднее значение полного замедления в случае каждого нажатия на педаль.
2.2.3 Полученные результаты сопостааляют с результатами, зафиксированными на первоначальных
тормозных накладках в сборе или первоначальных тормозных накладках барабанного тормоза при тех же
условиях проведения испытания.
2.2.4 Считается, что эксплуатационные характеристики сменной тормозной накладки в сборе или
сменной тормозной накладки барабанного тормоза аналогичны характеристикам первоначальной тормозной
накладки в сборе или первоначальной тормозной накладки барабанного тормоза, если достигаемые средние
значения полного замедления при одной и той же силе нажатия или давлении в магистрали в верхней части
образовавшейся кривой (соответствующейдвум третям се длины) находятся в пределах 5 % и +15 % значений,
полученных на первоначальных тормозных накладках в сборе или первоначальных тормозных накладках
барабанного тормоза.
17