Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ I»41.90-99
гичны характеристикам первоначальной тормозной накладки в сборе, еои достигаемые средние значения
полного замедления при одном и том же контрольном усилии или давлении в магистрали в верхней части
образовавшейся кривой (соответствующей двум третям ее длины) находятся в пределах 15 % значений,
полученных на первоначальных тормозных накладках в сборе.
2.2.4 Испытание на чувствительность к скорости движения
2.2.4.1 При использовании даатення в магистрали, полученного в соответствии с положениями 2.2.3.2,
и при первоначальной температуре тормозной системы S 100 производят три нажатия на педаль тормоза при
числе оборотов, соответствующем следующим линейным скоростям транспортного средства:
75, 120 и 160 км/ч. где vnux превышает 150 км/ч.
2.2.4.2 Определяют среднее значение на основании результатов для каждой группы из трех нажатий и
заносят на трафик значение скорости с соответствующим средним значением полного замедления.
2.2.4.3 Средние значения полного замедления, зафиксированные на более высоких скоростях, должны
находиться в пределах 15 % значения, зафиксированного на наименьшей скорости.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(обязательное)
Мз,
Требования к сменным тормозным накладкам в сборе н тормозным накладкам барабанного тормоза
для транспортных средств категорийN
2
и N
3
1 Испытание транспортного средства
1.1 Испытываемое транспортное средство
Транспортное средство, представляющее тип(ы), для которого (которых) требуется официальное утверж
дение сменной тормозной накладки в сборе или официальное утверждение тормозной накладки барабанного
тормоза, оснащают тормозными накладками в сборе или тормозными накладками барабанною тормоза того
типа, который представляют па официальное утверждение, и подготавливают к испытанию тормозов в
соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН 13.
Тормозные накладки, представленные на испытание, устанавливают на соответствующих тормозах и —
до принятия процедуры приработкиприрабатывают в соответствии с инструкциями предприятия-изготови
теля но согласованию с технической службой.
1.2 Испытания и требования
1.2.1 Соответствие Правилах! ЕЭК ООН Nb 13
1.2.1.1 Систему торможения транспортногосредства испытывают согласно требованиям, предъявляемым
к соответствующей категории транспортного средства 5, N2 или N3) и изложенным в разделах 1 и 2
приложения 4 к Правилам ЕЭК ООН Nfi 13. Применяют следующие требования или испытания:
1.2.1.1.1 Система рабочего торможения
1.2.1.1.1.1 Испытание тина 0 с отсоединенным двигателем на груженом транспортном средстве.
1.2.1.1.1.2 Испытание типа 0 с подсоединенным двигателем на груженом и порожнем транспортном
средстве в соответствии с 1.4.3.1 (испытание на стабилизацию) и 1.4.3.2 (только испытание на первоначальной
скорости v = 0,8 vmjx) приложения 4 к Правилам ЕЭК ООН 13.
1.2.1.1.1.3 Иенытанке типа 1в соответствии с 1.5.1 и 1.5.3 приложения 4 к Правилам 13.
1.2.1.1.1.4 Испытание типа И
Груженое транспортное средство следует испытывать таким образом, чтобы затрата энергии была
эквивалентна аналогичному показателю, зафиксированному в тот же период времени на груженом транспорт
ном средстве с коробкой передач в нейтральном положении, управляемом со средней скоростью 30 км на
наклонной плоскости с уклоном 2.5 % на дистанции 6 км. причем энергию торможения фиксируют только по
рабочим тормозам.
1.2.1.1.2 Система вспомогательного торможения
1.2.1.1.2.1 Испытание типа 0 с отсоединенным двигателем на груженом транспортном средстве (это
испытание можно нс проводить, если предполагаемые процедуры осуществляют в ходе испытаний в соответ
ствии с положениями 1.2.2 настоящего приложения ).
1.2.1.1.3 Система стояночного торхгожения (применяют только в том случае, если тормоза, для которых
требуется официальное утверждение накладок, используют во время стоянки).
1.2.1.1.3.1 Испытание на наклонной плоскости с уклоном 184на груженом грансиорпкш средстве.
1.2.1.2 Транспортное средство должно отвечать всем соответствующим требованиям, предъявляемым к
данной категории транспортных средств и изложенным в разделе 2 приложения 4 к Правилам ЕЭК ООН 13.
1.2.2 Дополнительные требования (раздельное испытание осей)
Для испытаний, о которых говорится ниже, транспортное средство должно быть полностью загруженным
и все торможения должны производиться при отключенном двигателе на ровной дороге.
Систему управления рабочими тормозами транспортного средства оснащают мсханизмохг изолированного
13