Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ I»41.90-99
2.2 Испытания и требования
2.2.1 Испытания на основе Правил ЕЭК ООН 13.
2.2.1.1 Испытание типа 0
На первоначальной скорости 60 км/ч при температуре тормозной системы £ 100‘С перед каждым
нажатием на педаль тормоза производят минимум шесть нажатий на эту педаль через определенные промежутки
времени при увеличении давления в магистрали до того значения лаатсния, которое постоянно гарантируется
тормозной системой данного типа (данных типов) транспортного средства (например до падении давления в
компрессоре). Должно быть достигнуто среднее значение предельного замедления, составляющее не менее 5
м .
2.2.1.2 Испытание типа 0, эффективность торможения на высокой скорости
Производят три нажатия на педаль тормоза при температуре тормозной системы <. 100 перед каждым
нажатием на эту педаль на скорости 100 км, если официальное утверждение требуется для транспортных
средств категории N,. и 90 км/ч, если официальное утверждение требуется для транспортных средств категорий
М- и Nj. с использованием гарантированноголаатсния в магистрали, определенного в 2.2.1.1. Средние значения
достигнутого полного замедления в процессе этих трех нажатий на педаль тормоза должны составлять нс менее 4
м2.
2.2.1.3 Испытание типа I
2.2.1.3.1 Процедура разогрева
Производят 20 последовательных отрывистых нажатий на педаль тормоза на скорости v, =>60 км и
Vj в 30 км в течение 60-сскундного цикла при начальной температуре S 100‘С перед первым нажатием на
эту педаль. Давление в магистрали должно соответствовать замедлению, составляющему 3 м2, при первом
нажатии на педаль и должно сохраняться неизменным в течение последующих нажатий на эту педаль.
2.2.1.3.2 Эффективность в разогретом состоянии
После завершения процедуры разогрева эффективность в разогретом состоянии измеряют в соответствии
с условиями, изложенными в 2.2.1.1, с использованием гарантированного давления в магистрали, определен
ного в 2.2.1.1 (температурные условия могут различаться). Среднее значение достигнутого полного замедлении
при разогретых тормозах должно составлять нс менее 60 % значения, полученного при неразогрстых тормозах,
или 4 м/с2.
2.2.1.3.3 Восстановление эффективности
Через 120 с после нажатия на педаль тормоза при разогретых тормозах производят пять торможений при
значении давления в магистрали, указанном в 2.2.1.3.I, и с интернатами нс менее 2 мин на первоначальной
скорости 60 км/ч. Перед пятым торможением температура тормозной системы должна составлять £ 100 С,
а
среднее значение достигнутого полного замедленияв пределах 10 % значения, рассчитанного на основе
соотношения «давление на магистраль/замедленно гго испытанию типа 0 на скорости 60 км/ч.
2.2.1.4 Испытание типа И
2.2.1.4.1 Процедура разогрева
Тормоза разогревают при постоянном тормозном моменте, соответствующем замедлению, составляюще
му 0.15 м/с2, при постоянной скорости 30 км/ч в течение 12-минутного периода.
2.2.1.4.2 Эффективность в разогретом состоянии
После завершения процедуры разог рева эффективность в разогретом состоянии измеряют в соответствии
с условиями, изложенными в 2.2.1.1, с использованием гарантированного давлении в магистрали, определен
ного в 2.2.1.1 (температурные условия могут различаться). Среднее значение полного замедления при
разогретых тормозах должно составлять не менее 3.75 м2.
2.2.1.5 Статическое испытание эффективности стояночного тормоза
2.2.1.5.1 Для всего диапазона торможений определяют наиболее неблагоприятный случай с точки зрения
давления на педаль тормоза в зависимости от радиуса шины, причем торможение хгаксимальной массы
транспортного средства осуществляют одной осью.
2.2.1.5.2 Осуществляют торможение с силой лаатсния на педаль, определенной в 2.2.1.5.1.
2.2.1.5.3 Валдинамометрического стенда постепенно подвергают все большему и большему даатснию для
поворота барабана или диска. Фактический тормозной момент измеряют, когда вал динамометрического стенда
приходит в движение, после чего вычисляют силуторможения соответствующей оси с использованием радиуса
шины, укатанного в 2.2.1.5.1.
2.2.1.5.4 Сила торможения, измеренная в соответствии с 2.2.1.5.3 и разделенная на половину массы
транспортного средства, определенную в соответствии с 2.2.1.5.1, должна составлять не меггее 0,18.
2.2.2 Испытание эффективности тормозов в неразогретом состоянии
Сопоставление эффективности сменных тормозных накладок в сборе или сменных тормозных накладок
барабанного тормоза и первоначальных тормозных накладок в сборе или первоначальных тормозных накладок
барабанного тормоза в неразогретом состоянии производят посредством сравнения результатов испытания типа 0.
описанного в 2.2.1.1.
2.2.2.1
Испытание типа
0.
предусмотренное в
2.2.1.1.
проводят с
ОДНИМ комплектом
первоначальных
тормозных накладок в сборе или первоначальных тормозных накладок барабанного тормоза.
2.2.2.2 Считается, что эксплуатационные характеристики сменной тормозной накладки в сборе или
сменной тормозной накладки барабанного тормоза аналогичны характеристикам первоначальной тормозной
15