Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.90-99; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия Outerwear of coat-suit assortment. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на бытовую верхнюю одежду пальтового и костюмного ассортимента из всех видов материалов для взрослых и детей. . Стандарт не распространяется на изделия, изготовляемые по индивидуальным заказам, форменную и специальную одежду) ГОСТ Р ИСО 5526-99 Зерновые, бобовые и другие продовольственные зерновые культуры. Номенклатура Cereals, pulses and other food grains. Nomenclature (Настоящий стандарт устанавливает ботанические названия главных видов:. а) зерновых культур;. б) бобовых культур;. в) других продовольственных зерновых культур) ГОСТ 30599-97 Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, автомобильных прицепах и полуприцепах во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 град. С при категории размещения 1 по ГОСТ 15150 и устанавливает общие технические условия)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.90-99
Номер цикла
педаль mpMo.ia
Число нажатий иа
X
Первоначальная
температура
вращающеюся
элемента гормоia. ’С
Максимальная
температура
вращающеюся
элемента юрмемл. *С
Принудительное
охлаждение
1
2-6
1X10
5х 10
£ 60
100
Нет
То же
7
1
х
10
100
Нс устанавливается
Нс устанавливается
(350)0
Нс устанавливается
Да
ь В случае транспортных средств категории L температуру ограничивают 350 ‘С. При необходимости
количество нажатий на одни никл должно быть соответствующим образом уменьшено. Олнако в этом случае
число циклов увеличивают для сохранения неизменным общего числа нажатий.
2.2.2.1.2 Колодки барабанного тормоза в сборе
Среднее давление, рассчитанное для статического тормоза без самовключсния, при соприкосновении
рабочих поверхностей тормозных накладок должно быть постоянным при (22±6) Нм2.
Н оиер цикла
Число нажатии на
педаль тормоза X
Первоначальная
температура
вращающ еюся
элемента гормо ia. ’С
Максимальная
температура
врдшаюшеюся
элемента юрмемл.
Принудительное
охлаждение
1
2
3
4
1х 10
1
х
10
1
х
10
1х 10
£ 60
100
100
100
200
Нс устанавливается
200
Нс устанавливается
Да
Нет
Да
Нет
2.2.2.2 Программа испытания при постоянном тормозном моменте
’.■hoT метод применяют только в случае колодок в сборе. Тормозной момент должен быть постоянным с
допуском ± 5 % и приспособленным Д
1
Я обеспечения максимальных температур вращающегося элемента
тормоза, приведенных в таблице.
Номер цикла
Число нажатий иа
педаль тормоза X
Первоначальная
температура
вращающегося
хт сменга гормо ia. ’С
Максимальная
температура
вращающ еюся
элемента юрмемл. ’С
Принудительное
охлаждение
Нет
То же
Ф
»
Ф
Ф
|
2-4
5
6 -9
10
11-13
14
1x5
3x5
1х 10
4x5
1х 10
3x5
1x5
£60
КМ)
КМ)
КМ)
КМ)
КМ)
£ 60
300-350 (200-250
300-350 (200250)
500600 (300-350)
300-350 (200-250)
500-600 (300-350)
300-350 (200-250)
300-350 (200-250)
Ф
11 В скобках приведены значения для транспортных средств категории L.
2.3 Оценка результатов испытания
Фрикционное поведение определяют с учетом тормозного момента, отмеченного в выбранных точках в
ходе программы испытания. В том случае, когда коэффициент торможении является постоянным, например в
дисковом тормозе, тормозной момент может быть выражен коэффициентом трения.
2.3.1 Колодки в сборе
2.3.1.1 Фактический коэффициент трения ср) представляет собой среднее значение показателей,
зарегистрированных в ходе циклов 27 (метод испытания при постоянном давлении) или в ходе циклов 24.
69 и 11—13 (метод определения постоянного тормозного момента); измерение производят через 1 с после
начала первою торможения в ходе каждого цикла.
2.3.1.2 Максимальный коэффициент трения (pmav) представляет собой наибольшее значение, зарегистри
рованное в ходе всех циклов.
2.3.1.3 Минимальный коэффициенттрения (рш1|1) представляет собой наименьшее значение, зарегистри
рованное в ходе всех циклов.
2.3.2 Колодки барабанного тормоза в сборе
20