Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709—2001; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС) ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока) ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий Electrotechnics. Terms and definitions of basic concepts (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области электротехники. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по электротехнике, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 8
8

1 - ось отсчета; 2 - левая часть све­тотеневой границы; 3 - правая часть светотеневой границы; 4 - верти­кальная плоскость, проходящая че­рез ось отсчета; 5 - плоскость, па­раллельная плоскости рабочей пло­щадки, на которой установлено АТС; б - плоскость матового экра­на; а - угол наклона светового пуч­ка к горизонтальной плоскости; L -расстояние от оптического центра фары до экрана; Я - расстояние по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света; Я -высота установки фары по центру рассеивателя над плоскостью рабо­чей площадки

Рисунок 1 - Схема расположения АТС на посту проверки света фар и положения светотеневой границы пучка ближнего света на матовом экране.

При этом точка пересечения левого горизонтального и правого на­клонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, пос­леднее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее заг­рузке положение.

Таблица 7 Геометрические показатели расположения светотене­вой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана.


Высота установки фары (по центру рассеивателя) Я, мм

Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости а

Расстояние R от проекции центра фары до световой границы пучка света по экрану, мм, удаленному на L, м

5

10

До 600

От 600 до 700

» 700» 800

» 800» 900

» 900» 1000

»1000» 1200

»1200» 1600

34'

45'

52'

60'

69'

75'

100'

50

65

75

88

100

110

145

100

130

150

176

200

220

290


4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR) в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей че­рез ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в на­правлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.3.6 Фары типа R (HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикаль­ной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотене­вой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходя­щей через ось отсчета.

4.3.8 Сила света фар типа R (HR) должна измеряться в центре наибо­лее яркой части светового пучка.

4.3.9 Сила света всех фар типов R (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой уста­новлено АТС.


Таблица8