Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709—2001; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС) ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока) ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий Electrotechnics. Terms and definitions of basic concepts (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области электротехники. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по электротехнике, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 6
6

*Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой.


Таблица 6- Нормативы эффективности торможения АТС запас­ной тормозной системой при проверках в дорожных условиях.

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления

РП , Н. не более

Установив­шееся замедление jуст м/с 2

не менее

Время сраба­тывания тормозной системы τТ, с, не более

Пассажирские и грузопассажир­ские автомобили

Ml

490 (392*)

2,9

0,6

М2,МЗ

686 (589*)

2,5

0,8(1,0**)

Легковые автомо­били с прицепом

Ml

490 (392*)

2,9

0,6

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686 (589*)

2,2

0,8(1,0**)

Грузовые автомоби­ли с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686 (589*)

2,2

0,9(1,3**)

* Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой. ** Для АТС, изготовленных до 01.01.81


4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более, чем на 0,05 МПа от значения нижнего предела регулирования регулятором давления в течение:

30 мин при свободном положении органа управления тормозной системы;

15 мин после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.

4.1.9 Для АТС с двигателем давление на контрольных выводах реси­веров пневматического тормозного привода при работающем двигателе допускается от 0,65 до 0,85 МПа, а для прицепов (полуприцепов) - не ме­нее 0,48 МПа при подсоединении к тягачу по однопроводному приводу и не менее 0,63 МПа при подсоединении по двухпроводному приводу.

4.1.10 Наличие видимых мест перетирания, коррозии, механических повреждений, перегибов или нарушения герметичности трубопроводов или соединений в тормозном приводе, подтекания тормозной жидкости, дета­лей в тормозном приводе с трещинами и остаточной деформацией не до­пускаются.

4.1.11 Система сигнализации и контроля тормозных систем, маномет­ры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, уст­ройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы дол­жны быть работоспособны.

4.1.12 Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воз­духа или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов (для АТС, изготовленных после 01.01.81). Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Набухание шлангов под давлением, трещины и нали­чие на них видимых мест перетирания не допускаются.

4.1.13 Расположение и длина соединительных шлангов пневматичес­кого тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).

4.1.14 Действие рабочей и запасной тормозных систем должно быть регулируемым:

уменьшение или увеличение силы торможения должно обеспечиваться путем воздействия на орган управления тормозной системы во всем диапазоне регулирования силы торможения;

сила торможения должна изменяться в том же направлении, что и воз­действие на орган управления;

сила торможения должна регулироваться плавно и без затруднений.

4.1.15 Давление на контрольном выводе регулятора тормозных сил в составе тормозного пневмопривода в положениях разрешенной максималь­ной массы и снаряженного состояния АТС или усилие натяжения свобод­ного конца пружины регулятора, снабженного рычажной связью с задним мостом, в