23
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное)
Методика пересчета нормативов тормозного пути в зависимости от начальной скорости торможения АТС
Д. 1 Нормативы тормозного пути SТ. (в метрах) для торможений АТС с начальной скоростью υ0„, отличной от указанной в 4.1.1, 4.1.2 нормативной, допускается рассчитывать по формуле
При пересчетах нормативов тормозного пути SТ следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления jуст для различных категорий АТС, приведенные в таблице Д. 1.
Таблица Д.1
|
АТС
|
Категория АТС (тягач в составе автопоезда)
|
Исходные данные для расчета норматива тормозного пути SТ АТС в снаряженном состоянии:
|
А
|
jуст, м/с2
|
Пассажирские и грузопассажирские автомобили
|
Ml
|
0,10
|
5,8
|
М2.МЗ
|
0,10
|
5,0
|
Легковые автомобили с прицепом
|
Ml
|
0,10
|
5,8
|
Грузовые автомобили
|
N1,N2,N3
|
0,15
|
5,0
|
Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)
|
N1.N2.N3
|
0,18
|
5,0
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е (обязательное)
Методика пересчета нормативов предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе
Е.1 При проверке герметичности пневматического и пневмогидрав-лического тормозного привода АТС приборами допускается корректирование установленных 4.1.9 нормативных значений периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе.
Е.2 Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе АТС при измерении давления с погрешностью, меньшей нормативной, указанной в 4.1.9, допускается корректировать по формулам: