Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709—2001; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС) ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока) ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий Electrotechnics. Terms and definitions of basic concepts (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области электротехники. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по электротехнике, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 5
5

Примечание - Значения в скобках -для АТС, изготовленных до 01.01.81


4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий Ml, M2, МЗ и передних осей автомобилей и прицепов категорий Nl, N2, N3,02,03,04 не более 20%, а для полуприцепов и последующих осей автомобилей и прицепов категорий Nl, N2, N3,О2,О3, О4 - 25%.

4.1.4 При проверках на стендах рабочей тормозной системы прице­пов и полуприцепов (за исключением прицепов-роспусков и полуприце­пов с числом осей более трех) удельная тормозная сила должна быть не менее 0,5 для прицепов с двумя и более осями и не менее 0,45 для прице­пов с одной (центральной) осью и полуприцепов.

4.1.5 Стояночная тормозная система для АТС разрешенной максималь­ной массы должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16%. Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная си­стема

должна обеспечивать расчетную удельную тормозную силу, равную 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на оси, на которые воз­действует стояночная тормозная система, к снаряженной массе, или не­подвижное состояние АТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для АТС категорий М1-МЗ и не менее 31% для категорий N1-N3.

        Усиление, прикладываемое к органу управления стояночной тормоз­ной системы для приведения ее в действие, должно быть не более 392 Н для АТС категории Ml и 588 Н - для АТС остальных категорий.

4.1.6 Вспомогательная тормозная система, за исключением моторно­го замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скорос­тей 25-35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не ме­нее 0,5 м/с2 - для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя. Моторный за­медлитель должен быть работоспособен.4.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде соглас­но таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Началь­ная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

Таблица4- Нормативы эффективности торможения АТС запас­ной тормозной системой при проверках на стендах.

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления РП , Н, не более

Удельная тормозная сила γТ, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

Ml

490 (392*)

0,295

М2,МЗ

686 (589*)

0,255

Грузовые автомобили

N1.N2.N3

686 (589*)

0,220

* Для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой.


Таблица5 Нормативы эффективности торможения АТС запас­ной тормозной системой при проверках в дорожных условиях.

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления РП , Н, не более

Тормозной путь АТС SТ, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

Ml

490 (392*)

25,3

М2,МЗ

686 (589*)

30,6

Легковые автомобили с прицепом

Ml

490 (392*)

25,3

Грузовые автомобили

N1, N2, N3

686 (589*)

33,8

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1, N2, N3

686 (589*)

35,0