Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709—2001; Страница 19

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС) ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока) ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий Electrotechnics. Terms and definitions of basic concepts (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области электротехники. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по электротехнике, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 19
19


5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3,4.7.5,4.7.10,4.7.12,4.7.15,4.7.26 прове­ряют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902.

5.7.2 Требования 4.7.4,4.7.11,4.7.14,4.7.17,4.7.21,4.7.22,4.7.24,4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функцио­нирования и технического состояния частей АТС.

5.7.3 Требования 4.7.6 проверяют визуально по изменению показаний спидометра при движении АТС в дорожных условиях или на роликовом стен­де для проверки спидометров, либо для проверки тягово-мощностных ка­честв. Работоспособность тахографов проверяют органолептически.

5.7.4 Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием бол­товых соединений, а при необходимости - с использованием динамомет­рического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная по­грешность измерений для которых не превышает 5,0 %.

5.7.5 Требования 4.7.8, 4.7.18,4.7.19 проверяют визуально и с помо­щью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью спе­циального шаблона.

5.7.6 Требования 4.7.9,4.7.13 проверяют визуально с помощью специ­альных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнаши­вающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа).

5.7.7 Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируе­мых усилий к частям АТС.

5.7.8 Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки.

5.7.9 Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин. после ос­тановки АТС, при работающем двигателе.


5.8 Методы проверки маркировки АТС


Требования 4.8.1-4.8.3 проверяют визуально.

ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)

Классификация АТС

АТС подразделяют на категории приведенные в таблице А.1.

Таблица A.1





Категория

Разрешенная максимальная масса*, т

Характеристика АТС

Ml

Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя)

М2

МЗ

До 5** Св.5**

То же (АТС, имеющие более вось­ми мест для сидения, кроме мес­та водителя)

N1

N2

N3

До 3,5***

Св. 3,5 до 12,0***

Св. 12,0***

Для перевозки грузов

О1

До 0,75

Буксируемые АТС - прицепы

О2

Св. 0,75 до 3,5

Буксируемые АТС - прицепы и по луприцепы

О3

О4

От 3,5 до 10*4

Более 10*4

Буксируемые АТС - прицепы и полуприцепы***

* Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассмат­ривают как эквивалент груза.

** Сочлененный автобус состоит из двух или более нераздельно скрепленных секции, в которых размещены пассажирские салоны, связанные между со­бой проходом для свободного перемещения пассажиров; нераздельные сек­ции постоянно скреплены друг с другом и могут быть разделены только с помощью специального оборудования, имеющегося обычно только в мас­терских. Сочлененный автобус, состоящий из двух или более нераздельных, но со­члененных секций, рассматривают как одно транспортное средство.

***        Для седельных тягачей, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической