22
Тормозной путь
|
+
|
|
+
|
|
|
Установившееся замедление*
|
+
|
|
+
|
|
+
|
Время срабатывания тормозной системы*
|
+
|
|
+
|
|
|
Коридор движения
|
|
+
|
|
|
|
Уклон дороги, на котором АТС уцерживается неподвижно
|
|
|
|
+
|
|
* Используется только вместо показателя удельной тормозной силы.
|
Примечание к таблицам В. 1 и В.2 - Знак «+» означает, что соответствующий показатель должен использоваться при оценке эффективности торможения или устойчивости АТС при торможении.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное)
Методика расчета показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении
Г. 1 Удельную тормозную силу γ., рассчитывают по результатам проверок тормозных сил РТ на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле
Г.2 Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают по результатам проверок тормозных сил РТ на колесах АТС по формуле
Г.3 Допускается вычисление тормозного пути SТ (в метрах) для начальной скорости торможения υ0„ по результатам проверок показателей замедления АТС при торможении (см. приложение Д) по формуле