Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709—2001; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах. Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС) ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока) ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий Electrotechnics. Terms and definitions of basic concepts (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области электротехники. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по электротехнике, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ)
Страница 10
10

4.4.3 Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.


4.5 Требования к шинам н колесам


4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

для легковых автомобилей -1,6 мм;

для грузовых автомобилей - 1,0 мм;

для автобусов - 2,0 мм;

для прицепов и полуприцепов - та же, что и для тягачей, с которыми они работают. Шина не пригодна к эксплуатации при:

наличии участка беговой дорожки указанных в 5.5.1.1 размеров, вы­сота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной;

появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки бего­вой дорожки, высота которого соответствует минимально допусти­мой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном из­носе беговой дорожки.

4.5.2 Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вен­тильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможно­сти измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается за­мена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.

4.5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и не­сквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.

4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2].

4.5.5 На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается при­менение шин, восстановленных по классу I** , а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**.

На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается при­менение шин, восстановленных по классу I**. Установка восстановлен­ных шин на передних осях этих автобусов не допускается.

На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов до­пускается применение шин, восстановленных по классам I, II, III**, а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**.

На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным мето­дом нарезки.

4.5.6 Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.

4.5.7 Наличие трещин на дисках и ободьях колес не допускается.

4.5.8 Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.

*   Определение классов автобусов - по приложению А

** Определение классов восстановления шин по Правилам эксплуатации авто­мобильных шин [2].



4.6 Требования к двигателю и его системам


4.6.1 Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводо­родов в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями - по ГОСТ 17.2.2.03.

4.6.2 Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов АТС с дизелями - по ГОСТ 21393.

4.6.3 Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводо­родов в отработавших газах газобаллонных АТС - по ГОСТ 17.2.02.06.

4.6.4 Подтекания топлива в системе питания бензиновых двигателей и дизелей не допускаются. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топ­ливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, поврежде­ния уплотняющих элементов крышек не допускаются.

4.6.5 Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть гер­метична. Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования.

4.6.6 В соединениях и элементах системы выпуска отработавших га­зов не должно быть утечек, а для АТС, оборудованных нейтрализаторами отработавших газов, не допускаются утечки в атмосферу минуя нейтрали­затор.

4.6.7 Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя

не допускается.