ГОСТ 21792—89 С. 8
х в раб чем ди па оне частоты вращения;п^гт
овом этапе испытаний);
системы реверсирования дизеля на соответствиетребованиям
ТУ или ПКД при работе со всех постов управления, включая ава
рийный (для дизеля, работающего на ВРШ);
системы регулирования температуры охлаждающей жидкости,
устройств, обеспечивающих автоматическоеограничениена
грузки дизеля и сигнализацию о перегрузке при различных режи
ма
работы
о
дизеля
а
на
з
сортах топлива, предусмотренных ПКД (на
ход
крутильных и продольных колебаний валопровода во всем диа
пазоне частоты вращения (только на головном с’_удне, в техничес
ки обоснованных случаях, на ходовом этапе испытаний);
функционирования ДУ при маневрировании на переднем и зад
нем ходе судна (на ходовом этапе испытаний).
1.3.1.8. После завершения ходовогоэтапаприемо-сдаточных
испытаний или испытаний ДУ на акватории (стапеле)предприя
тия с применением имитационных средств производят технический
осмотр и контрольное вскрытие сборочных единиц и деталей ди
зеля, обслуживающих его механизмов и устройств.
Перечень механизмов оборудования и устройств, подлежащих
контрольному вскрытию, а также объемы технического^осмотра и
выборочного контроля составляются членами приемной комиссии
и представителями заказчика и Регистра и вручаются ответствен
ному сдатчику.
Примечание.Применение при техническом осмотре средств безразбор-
ной диагностики должно согласовываться с заказчиком и Регистром.
1.3.1.9. В конце приемо-сдаточных испытаний после техническо
го осмотра и устранения замечаний выполняется контрольная про
верка ДУ в натуральных условиях или на швартовах с примене
нием имитационных средств на режиме полного хода в течение^ 1—
2 ч при номинальной частоте вращения, а также проверка работы
ДУ на задний ход в течение 15 мин.
Примечание.Перечень измеряемых параметров в период контрольной
проверки допускается изменять по сравнению с этапом ходовых приемо-сдаточ
ных испытаний по согласованию с заказчиком и Регистром.
1.3.1.10. По результатам контрольнойпроверкипринимается
решение о пригодности ДУ к эксплуатации.
1.3.2. Швартовный этап приемо-сдаточных испытаний.
1.3.2.1.Дизельную установку предъявляют к приемо-сдаточным
испытаниям на швартовах после проведения предъявительских ис
пытаний, а также после подготовки к работе по прямомуназна
чению следующих механизмов, систем и устройств:
главного или вспомогательных дизелей и аварийногодизель
ного генератора (ДГ);
з*