С. 21 ГОСТ 21792—89
ного за прове ение испытаний
ча на судно
а.
1
.
012
.
ха.
на.
3.17. Запрещается производить проворачивание, пуск в дейст
вие, остановку и осмотр труднодоступных деталей и узлов дизеля
и обслуживающих его механизмов без разрешения лица, ответст
вен
3.18. Каждый
д
член сдаточной
.
команды,обнаруживший неис
правность дизеля и обслуживающих его механизмов, систем и уст
ройств, обязан немедленно сообщить об этом сдаточному механи
ку и принять необходимые мерык предотвращениюопасности
вплоть до остановки дизеля, если замеченная неисправность угро
жает жизни человека или безопасности судна.
3.19. При несчастных случаях личный состав сдаточной коман
ды, находящейся у места происшествия, должен немедленно ока
зать первую помощь пострадавшему (до прибытия врача или отп
равки его в амбулаторию) и принять меры для срочной отправки
пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение или вызвать
вра
3.20. Члены
.
сдаточной команды, обслуживающие дизельную ус
тановку, допускаются к несению вахты только в исправной, за
стегнутой спецодежде и предохранительной каске. Выход на вах
ту в обуви на резиновой подошве, а также с металлическими на
бойками запрещается.
При испытаниях ДУ в натурных условиях каждый член сдаточ
ной команды должен иметь индивидуальные спасательные сред
ств
3.21. Шумовые и вибрационные характеристики ДУ, имитаци
онных средств должны соответствовать ГОСТ 12.1.003, ГОСТ
12
.
Члены сдаточной команды и приемной комиссии, обслуживаю
щие ДУ с уровнем шума, превышающим допустимые нормы, дол
жны пользоваться индивидуальными средствами защиты органов
слу
3.22. Корпусы генераторов, электродвигателей и пускового
электрооборудования должны быть надежно заземлены на корпус
суд
3.23. Требования электробезопасности при подготовке и прове
дении испытаний должны соответствовать ГОСТ 12.1.019.
3.24. Все вращающиеся части дизеля, обслуживающих его ме
ханизмов и устройств, а также токоведущие части распределитель
ных коммутационных и защитных устройств и электроизмеритель
ных приборов должны быть защищены ограждениями, защитны
ми кожухами и щитами.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
4.1.
ного или
При проведении испытаний на территориисудостроитель
судоремонтного предприятия необходимо предусмотреть