ГОСТ 21792-89 С. 14
оответ твии с ГОСТ 8.326 и ГОСТ 8.437.
е получени необходимых нагрузок
йства.
ме судна)
2.1.13. Нестандартизованныесредстваизмерений, применяе
мые при испытаниях ДУ. должны быть аттестованы и проверены-
в с
2.1.14.
с
Шумовые и вибрационные характеристики^ДУ опреде
ляют в соответствии с правиламиРегистра и другойдействую
щей в ведомствах руководящей документацией.
2.2. Требования к подготовке испытаний
2.2.1. Обкатка,регулировка и подготовкаДУ к испытаниям
должны выполняться в соответствии с требованиямиэксплуата
ционной документации на дизель и обслуживающие его механиз
мы, системы и оборудование.
2.2.2. До начала испытаний ДУ, кроме механизмов, систем и
устройств, перечисленных в п. 1.3.2.1, должно ^быть смонтировано
и подготовлено к работе имитационное устройство, ооеспечиваю-
ще
Состояние
е
имитационных средств
.
перед испытаниями должно»
бытьпроверено и подтвержденопредставителемтехнического
контроля судостроительного или судоремонтногопредприятия с
оформлением акта и соответствующей записи в формуляре уст
ро
2.2.3. При проведении испытаний ДУ на стапельной позиции
обязательно оборудование последней всеми необходимыми систе
мами энергоснабжения (газоотвод, электроснабжение, отопление,
подвод и сток охлаждающей воды, подвод воды к пожарной сис
те
2.2.4. До
.
начала испытаний ДУ на акватории судостроитель
ного или судоремонтного предприятия судно должно быть надеж
но ошвартовано с учетом работы главного дизеля на передний и
задний ход в соответствии с разработанной этими предприятиями
схемой ошвартовки.
2.2.5. До начала испытаний ДУ необходимо провести водолаз
ный (или с помощью подводного телевидения) осмотр винто-руле
вого комплекса и кингстонных решеток, а также акватории вблизи
кормовой части судна с оформлением соответствующего акта.
2.3. Требования к проведению испытаний
2.3.1.Условия проведения испытаний, при которых обеспечива
ются заданные показатели работы ДУ, должны указываться в про
грамме приемо-сдаточных испытаний.
В качестве исходных стандартных условий принимают условия
по ГОСТ 10150, а для лицензионныхили импортных дизелей —
условия, указанные в технической документации на них.
Если условия проведения испытаний отличаются от исходных
стандартных условий или от условий, установленных в программе,,
мощность и расход топлива определяют путем пересчета по мето
дике, приведенной в документации на дизель.