С. 11 ГОСТ 21792-89
я техни еская докум нтация:
ханизмов систем и стройств;
ода;
1.3.2.5. Вспомогательныедизели,работающиенасудовую
электростанцию, испытывают совместно с электрооборудованием
и обслуживающими механизмами, системами и устройствами.
Для создания нагрузки на вспомогательные ДГ могут исполь
зоваться приемники электрической энергии (нагрузочные устрой
ства, приемники электрической энергиисудов и распределитель
ной сети предприятия) и промышленная электрическая сеть.
При создании нагрузки любым способом должно быть обеспе
чено проектное значение коэффициента мощности.
1.3.2.6. Для вспомогательных ДГ продолжительность испыта
ний при 25, 50, 75, 100 и 110%-ной нагрузке определяется време
нем, необходимым для определения контролируемых параметров.
1.3.3. Ходовой этап приемо-сдаточных испытаний.
1.3.3.1. До начала ходового этапа приемо-сдаточных испытаний
дизельной установки приемной комиссии и Регистру должна быть
предъявлена, кроме документации, указанной в п. 1.3.1.4, следую
ща
журнал
ч
швартовных
е
удостоверений с оформленнойприемкой
ме
таблицы
,
измерений
у
и протоколы испытанийшвартовного пе
ри
другая НТД и ПКД — по требованию приемной комиссии.
1.3.3.2. Реверсивные испытания ДУ рекомендуетсясовмещать
с проверкой маневренных и скоростных качеств судна по утверж
денной программе приемо-сдаточных испытаний.
1.3.3.3. Режимы нагрузок и продолжительность испытаний глав
ных дизелей на ходовом этапе испытаний должны соответствовать
указанным в табл. 2.
Таблица 2
Дизель, работающий по характеристике
режима
Номера
винтовой, частота
вращения, %
номинального
значения
мощность, %
номинального
значения
нагрузочной,
Продолжительность испы
таний, ч
80
91
63
о
2
0
5
75
100
100
4,00;
1,00**
102
110
1
2
3
4
5
е
0,50
0,50
0,50
8,00*;
1,00
0,50
7
Соответствующий номинальной
мощности заднего хода
Минимально
устойчивая
.
0.25
* Только для
** Только для
ДУ головных судов.
судов ведомств, не поднадзорных
Регистру СССР.