ГОСТ 21792—89 С. 4
Сведения по отказам и дефектам должны регистрироваться и
заноситься в таблицу приложения 2, которая является приложе
таний.
нием к приемному акту судна.
1.1.15.При установившемся технологическом процессе произ
водства, строительства или ремонта судов, дизелей и обслуживаю
щих их механизмов, соответствии гребного винта и корпуса судна
дизелю и получении стабильных показателей работы ДУ в период
приемо-сдаточных испытаний серийных судов допускается сокра
щать объем проверок и длительности режимов работы ДУ по со
гласованию с представителями заказчика,Регистра и членами
приемной комиссии с соответствующейзаписью в протоколе ис
пы
1 116 Сборка, обкатка и регулировка главных дизелей, посту
пающих на судостроительныепредприятия в разобранном виде,
а также ремонтируемых на судне, должны выполняться представи
телями предприятия-изготовителя (ремонтного предприятия) ди
зеля при содействии предприятия-строителя судна (или ремонтно
го предприятия) в соответствии с ТУ на поставку (ремонт) дизеля
и эксплуатационнойдокументацией,разработаннойпо1UC1
2.601.
Примечания:
1. Программа-методика обкатки дизеля на суднеразрабатываетсяпред-
приятием-изготоБителем дизеля и согласовывается с судостроительным предприя
тием или головной организацией ведомства, производящего ремонтб
2 Отклонение основных теплотехнических параметров при РНР и обкатке
дизеля не должно превышать пределов, указанных в инструкции по эксплуата
ции а время работы дизеля на холостом ходу должно быть сведено к миниму
му и не превышать значения, оговоренного документацией на дизель.
1.1.17. Наладка и регулировка систем управления, сигнализа
ции и другого оборудования, входящих в ДУ, в том числе подре
гулировка дизелей, прошедших стендовые испытания и поступаю
щих на судостроительное (судоремонтное) предприятие в неразоб
ранном виде, а также дизелей, ремонтируемых агрегатным спосо
бом, должны осуществляться контрагентами или судостроительным
(судоремонтным) предприятием, еслиэтиработынеобходимы,
оговорены инструкцией по эксплуатации и не нарушают пломбы
предприятий-изготовителей.
1.1.18. Во время испытаний ДУ нагрузка и частота вращения
дизеля на любом из режимов не должны выходить за пределы ог
раничительной характеристики, установленной предприятием-изго-
товителем дизеля.
1.1.19. Вопросы обеспечения испытаний вспомогательными ма
териалами, приборами, оборудованием, горючесмазочными мате
риалами в количестве, необходимом для проведенияиспытании,
оговариваются в договоре на постройку (ремонт) судна.
2*