С. 9
ГОСТ 21792—89
топливн й системы;
елей;
равления (ЦПУ);
шения:
и управления
системы воздушного или электростартерногопуска и реверса
совместно с компрессорами и воздушными баллонами или акку
муляторными батареями;
масляной системы совместно с подогревателями;
системы
о
основного и аварийного охлаждения пресной и заборт
ной водой совместно с подогревателями;
системы газоотвода;
системы топливоподготовки тяжелого топлива;
аварийно-предупредительной сигнализации и системы защиты
диз
машинного телеграфа и телефонной парной связимашинного
отделения с рулевой или ходовой рубкой и центральным постом
уп
системы ДАУ, системы дистанционного управления и автома
тического централизованного контроля параметров механизмов;
силовой сети главного распределительного щита (ГРЩ) и ава
рийного освещения;
системы вентиляции машинного отделения;
балластной и осушительной систем;
противопожарной водяной системы и системы углекислотного
ту
линии валопровода, валоповоротного и стопорного устройства;
утилизационных и вспомогательных котлов с системами пита
ния
испарительной
;
(или опреснительной) установки,сепараторов
топлива, масла и льяльных вод.
Примечание.Предельные значения параметров систем защиты и сиг
нализации проверяют с помощью имитаторов (ложных схем) без достижения
.предельного состояния ДУ по методикам, предусмотренным программой испы
таний.
— ш г винта, D — диаметр винта);
1.3.2.2.Нагрузка ДУ на швартовном этапе приемо-сдаточных
’испытаний должна изменяться:
для главных дизелей, работающих на ВФШ, — по швартовной
■винтовой характеристике вида Ttg—f{n) (Ttg— крутящий момент
на валу дизеля, п —частота вращения валадизеля на швартов-
.ном режиме);
для главных дизелей, работающих на ВРШ, —по винтовой ха
рактеристике вида Pc=f (ц), проходящей через режим номинальной
мощности, или нагрузочной характеристике вида Pe=f{H)D) при
n = const {Ре—эффективная мощностьдизеля, п — номинальная
частота вращения вала дизеля, H/D — шаговое отношение ВРШ,
Я
для
а
главных и вспомогательных дизелей, работающих на гене
ратор,— по нагрузочной характеристике вида В, Те, Ртах—f(Ре)
.при п—const {В — расход топлива, Tg—температура выпускных