С. 19 ГОСТ
21792-89
Впр —приведенный расход топлива, кг/’ч;
Ре —эффективная мощность дизеля, приведенная к стандарт
ным условиям, кВт.
2.4.11.Расход цилиндрового масла определяют массовымме
тодом, при этом допустимая погрешность измерения должна со
ответствовать требованиям ГОСТ 10448.
Количество масла, подаваемого черезлубрикаторы,должно
быть отрегулировано по технической документации на дизель.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
не;
ств нного сдат ика суднасдаточного механика.
3.1. К участию в испытаниях допускаются лица:
достигшие 18-летнего возраста;
имеющие диплом пли свидетельство на право занятиядолж
ности, практические навыки по обслуживанию судовыхсиловых
установок, а также прошедшие инструктаж по технике безопаснос
ти, противопожарной безопасности и производственной санитарии
на рабочем месте и имеющие отметку в личной карточке инструк
тора о допуске к работе;
имеющие медицинское заключение о пригодности к работе на
суд
умеющие правильно пользоваться спасательными средствами,
а такжезащитными и предохранительнымиприспособлениями,
необходимыми при выполнении поручаемой работы;
знающие обязанности, возлагаемые на них при тревогах.
3.2.Контроль за обучением и проверкой практических навы
ков членов сдаточнойкоманды по обслуживанию и управлению
дизельной установкой, а также за организациейи проведением
мероприятий по предупреждению несчастных случаев,соблюде
нием правил техники безопасности и своевременное обеспечение
членов сдаточной команды и приемной комиссииспецодеждой и
индивидуальными средствами защиты в период испытаний, воз
лагается па администрацию судостроительного завода в лице от
вет
3.3.
е
До начала
ч
испытаний
и
штатными или временными средст
вами должна быть обеспечена живучесть (устойчивость, непотоп
ляемость и пожарная безопасность) судна, а в машинном отделе
нии выставлена вахтенная инструкция.
3.4. Требования пожарной безопасности должнысоответство
вать ГОСТ 12.1.004.
3.5. До выхода в море на испытания администрациядолжна
составить аварийное расписание сдаточной команды с указанием
обязанностей каждого члена команды.
3.6. Обслуживание судовых дизельных установок в период ис
пытаний должно осуществляться в соответствии с утвержденными