Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54135-2010; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54441-2011 Котлы отопительные. Часть 2. Отопительные котлы с горелкой с принудительной подачей воздуха. Специальные требования к отопительным котлам с распылительной горелкой на жидком топливе ГОСТ Р 54441-2011 Котлы отопительные. Часть 2. Отопительные котлы с горелкой с принудительной подачей воздуха. Специальные требования к отопительным котлам с распылительной горелкой на жидком топливе Heating boilers. Part 2. Heating boilers with forsed draught burner. Special requirements for boilers with atomizing oil burners (Настоящий стандарт распространяется на котлы отопительные с максимальной рабочей температурой теплоносителя до 115 град. С, с номинальной тепловой мощностью до 70 кВт по ГОСТ Р 51382 и до 1000 кВт по ГОСТ Р 54440, оборудованные дутьевыми горелками на жидком топливе по ГОСТ 27824. Котлы эксплуатируются с отрицательным давлением (котлы с естественной тягой), либо с положительным давлением (котлы с наддувом) в топочной камере согласно инструкции завода-изготовителя. Требования настоящего стандарта применяются к испытаниям типа отопительных котлов, выполняемым на испытательном оборудовании, соответствующем нормам испытаний, приведенным в ГОСТ Р 54820. Настоящий стандарт устанавливает необходимые технические требования к отопительным котлам на жидком топливе) ГОСТ Р 54039-2010 Качество почв. Экспресс-метод ИК-спектроскопии для определения количества и идентификации загрязнения почв нефтепродуктами. Soil quality. Quick method for the determination of oil products by NIR spectroscopy (Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания нефтепродуктов в почве с использованием спектроскопии в ближней инфракрасной области в диапазоне значений массовой доли нефтепродуктов от 0,1 % до 10,0 %) ГОСТ Р 54251-2010 Кокс. Метод определения насыпной плотности в малом контейнере ГОСТ Р 54251-2010 Кокс. Метод определения насыпной плотности в малом контейнере Coke. Method for determination of bulk density in a small container (Настоящий стандарт устанавливает метод определения насыпной плотности кокса с номинальным верхним размером кусков не более 125 мм в кубическом контейнере вместимостью 0,2 м (в степени три))
Страница 15
Untitled document
ГОСТ Р 54135—2010
- повышение эффективности планирования и менеджмента;
- установление соответствующих объемов и периодов инспектирования и корректирующих дей-
ствий в сотрудничестве с компетентными органами;
- нахождение лучших методов для оптимизации выбросов;
- установление квот и платежей в случае торговли выбросами.
Перед принятием решения о проведении мониторинга компетентные органы должны иметь ясное
понимание стоящих перед ними задач и целей осуществления мониторинга. Цели и система монито-
ринга также должны быть понятны любой вовлеченной третьей стороне, включая внешних поставщиков и
других возможных пользователей данных измерений (например, планировщиков пользования земли,
общественных заинтересованных групп и правительственных органов разного уровня).
Хорошая практика заключается в первоначальном документировании происходящего и в система-
тическом контроле. Эта информация может включать рассмотрение целей, обязательств, использова-
ний и пользователей собранных данных при проведении программы мониторинга.
Систематический обзор процесса должен происходить на месте, с тем чтобы убедиться, что тех-
нические достижения, которые могут улучшить качество и эффективность программы, приняты во вни-
мание, но всегда следует помнить о необходимости поддерживать постоянный и непрерывный режим
мониторинга. Полученные данные целесообразно регулярно сравнивать с целями и задачами за какой-
то период времени, чтобы проверить, достигнуты ли они.
Поэтому мониторинг полезная деятельность с широкими практическими возможностями и вы-
годами, которые возможно полностью получить только в том случае, если полученные данные надеж-
ны, сопоставимы и получены при осуществлении программы мониторинга соответствующего уровня
качества.
4.5 Кто осуществляет мониторинг?
11
Мониторинг соответствия могут проводить компетентные органы, операторы или третья, незави-
симая сторона. Как властные структуры, так и операторы пользуются услугами третьей стороны, стре-
мятся осуществлять мониторинг от их лица. Однако ответственность за конечный результат мониторин-га
и его качество в конечном итоге несут соответствующие органы или операторы.
В нормативных правовых (законодательных) документах могут быть предусмотрены требования
к операторам в отношении мониторинга. Однако, как правило, компетентные органы полагаются в зна-
чительной степени на самоконтроль операторов. Они проверяют (ревизуют) организацию работ, прово-
димых операторами, и осуществляют более ограничительные программы мониторинга сами, чтобы, где
это необходимо, обеспечить независимые проверки.
Самомониторинг имеет потенциальные преимущества, поскольку в процессе его операторы ис-
пользуют собственные знания о происходящих процессах. Это повышает ответственность операторов
за собственные выбросы и наиболее эффективно по стоимости. Однако для лиц, осуществляющих
регулирование, чрезвычайно важно иметь подтверждение качества данных для того, чтобы повысить
доверие общественности в отношении правильности действий, обеспечивающих уверенность в дости-
жении требуемых норм качества.
Мониторинг, проводимый органами власти, может вызвать больше доверия со стороны обще-
ственности, но в сущности их возможности ограничены. Кроме того, для государственных органов
проведение мониторинга менее эффективно с экономической точки зрения, особенно проведение не-
прерывного мониторинга, поскольку маловероятно, что их знание процессов такое же глубокое и дета-
лизированное, как и операторов, а персонал, занимающийся мониторингом, не всегда присутствует на
объекте.
Чрезвычайно важно, чтобы ответственность за мониторинг была четко распределена между со-
ответствующими лицами (операторами, властями, договаривающимися сторонами), с тем чтобы все
участники сознавали, каким образом разделена работа и каковы их обязанности. Подробности таких
назначений и используемых в будущем методов могут быть определены в программах мониторинга, в
проектах, разрешениях, законопроектах или в других относящихся к делу документах, к числу которых в
первую очередь относятся национальные стандарты.
Чтобы проведенные на практике исследования оказались успешными, необходимо дать подроб-
ные инструкции в отношении:
- мониторинга, за который ответственен оператор, включая любой мониторинг, производимый тре-
тьей стороной, действующей от его лица;