Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10667-1-2015; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53630-2015 Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия Multilayer pressure pipes for water supply and heating systems. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на напорные многослойные трубы, транспортирующие воду, в том числе питьевую, и предназначенные для внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления зданий) ГОСТ Р 56714.2-2015 Мультипроектный менеджмент. Управление проектом, портфелем проектов, программой. Часть 2. Процессы и процессная модель Multi project management. Management of project, project portfolios, programmes. Part 2. Processes, process model (Настоящий стандарт устанавливает основные положения системы мультипроектного менеджмента. В частности, он может применяться, прежде всего, с пятью частями комплекса стандартов DIN 69901 и другими частями DIN 69909 для:. a) организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему мультипроектного менеджмента;. b) организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области мультипроектного менеджмента соответствует требованиям настоящего стандарта;. c) организаций, которые хотят показать соответствие своей системы мультипроектного менеджмента требованиям заинтересованных сторон;. d) всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области мультипроектного менеджмента терминологии;. e) всех лиц в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы мультипроектного менеджмента;. f) всех, кто занимается разработкой программного обеспечения для мультипроектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56749-2015 Общие требования к электронным системам бытового назначения и для зданий (HBES) и к системам автоматизации и управления для зданий (BACS). Часть 3. Требования электробезопасности General requirements for home and building electronic systems (HBES) and building automation and control systems (BACS). Part 3. Electrical safety requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования по обеспечению электробезопасности для всех устройств, связанных с сетями HBES/BACS)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 10667-1—2015
организаций (например, принимающие решения, связанныесприемом на работу, такие как подбор и
расстановка кадров, повышение квалификации, продвижение, трудоустройство уволенных, планирование
преемственности и назначение на новую должность).
2 В отдельных случаях участником оценки может быть заказчик. В настоящем стандарте, когда заказчик
подлежит индивидуальной оценке, его определяют как участника оценки.
2.7 компетенция (competence): В оценке владение соответствующими знаниями и
умениями, полученными в результате обучения и/или подготовки с целью применения и
интерпретации оценок, конкретно или в целом, в том числе в соответствующей теоретической,
методологической и практической областях, и для предоставления услуг на заданном уровне,
определенном настоящим стандартом.
П р и м е ч а н и я
1 В ИСО 10667. термин «компетенция» относится к эксперту по оценке, а также ко всем работающим под
его руководством, где это необходимо, но не к участнику оценки.
2 Компетенция необязательно предполагает применимость на практике во всех странах.
2.8полномочия(credential):Лицензия,регистрация,сертификацияилидиплом,
свидетельствующие об уровне компетенции в конкретной области.
2.9 критерий (criteria): Связанные с работой меры или последствия, результаты, используемые
для оценки осмысленности, прогностической ценности или полезности результатов оценки.
2.10 оператор персональных данных (data controller): Лицо или организация, которые
определяют цель и способ обработки, хранения и использования персональных данных.
2.11 обработчик данных (data processor): Лицо (отличное от оператора персональных данных)
или организация, которые обрабатывают данные по поручению оператора персональных данных.
2.12 конечный пользователь (end user): Лицо или организация, которые используют
результаты оценки для принятия решения или дальнейшего действия.
П р и м е ч а н и е Это может быть заказчик или промежуточные лица в процессе оценки,
такие как непосредственный руководитель. В других случаях конечным пользователем может быть
участник оценки.
2.13 беспристрастность (equity): Принцип, в соответствии с которым следует проводить оценку
каждого участника, используя беспристрастные и. насколько возможно, лишенные субъективности
процедуры, способствующие получению более точных результатов.
2.14 доказательный (evidence-based): Признак действия или решения, принимаемого по
результатам выводов на основе имеющейся информации и данных, которые применимы в теории и
поддерживают качество и соответствие результатам действия или решения в конкретном контексте
для конкретного использования.
2.15 обратная связь (feedback): Информация о результатах их оценки, предоставляемая
участникам оценки.
2.16 информированное согласие (informed consent): Процесс предоставления информации о
самой оценке, цели и возможных последствиях, а также получение согласия от участника оценки на
участие в процессе оценки.
П р и м е ч а н и я
1 Согласие часто бывает скорее скрытым, чем явным. Например, согласие предполагается при оценке
результатов деятельности.
2 В соответствии с действующими законами, правилами или корпоративной политикой участники оценки
могут отказаться от оценки после информированного согласия, но это может привести к последствиям, которые
должны быть объяснены участникам оценки на момент первого предоставления согласия.
2.17 норма (norm): Информация на основе баллов, полученных по выборке (часто обозначают
как группа норм) отдельных четко установленных категорий лиц (часто называют нормативная
численность), что позволяет конвертировать необработанные данные, например, количество
правильных вопросов, сумму рейтингов, присваиваемых элементам по шкале, и т. д.. в стандартных
баллах (т. е. баллы, соотносимые с распределением суммы баллов по нормативной
численности населения).
П р и м е ч а н и е Типичные процвнтильные баллы включают классы от А до Е на основе верхних 10%
населения, следующих 20 %, средних 40 %, следующих 20 %. и нижних 10 % соответственно, или на основе
децилей. которые составляют 10 % референтной группы населения. Типичные стандартные оценки включают
в
3