Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10667-1-2015; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53630-2015 Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия Multilayer pressure pipes for water supply and heating systems. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на напорные многослойные трубы, транспортирующие воду, в том числе питьевую, и предназначенные для внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления зданий) ГОСТ Р 56714.2-2015 Мультипроектный менеджмент. Управление проектом, портфелем проектов, программой. Часть 2. Процессы и процессная модель Multi project management. Management of project, project portfolios, programmes. Part 2. Processes, process model (Настоящий стандарт устанавливает основные положения системы мультипроектного менеджмента. В частности, он может применяться, прежде всего, с пятью частями комплекса стандартов DIN 69901 и другими частями DIN 69909 для:. a) организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему мультипроектного менеджмента;. b) организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области мультипроектного менеджмента соответствует требованиям настоящего стандарта;. c) организаций, которые хотят показать соответствие своей системы мультипроектного менеджмента требованиям заинтересованных сторон;. d) всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области мультипроектного менеджмента терминологии;. e) всех лиц в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы мультипроектного менеджмента;. f) всех, кто занимается разработкой программного обеспечения для мультипроектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56749-2015 Общие требования к электронным системам бытового назначения и для зданий (HBES) и к системам автоматизации и управления для зданий (BACS). Часть 3. Требования электробезопасности General requirements for home and building electronic systems (HBES) and building automation and control systems (BACS). Part 3. Electrical safety requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования по обеспечению электробезопасности для всех устройств, связанных с сетями HBES/BACS)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 10667-1—2015
Библиография
(1] ИСО 10075-3, Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 3.
Принципы и требования к методам измерений и оценке умственной нагрузки (ISO 10075-3 Ergonomic principles
related to mental workload Part 3: Principles and requirements concerning methods (or measuring and assessing
mental workload)
(2] ИСО 10667-2. Предоставление услуг по оценке. Процедуры и методы оценки работы персонала и
организационной среды. Часть 2. Требования к поставщикам услуг (ISO 10667-2 Assessment service delivery
Procedures and methods to assess people in work and organizational settings Part 2: Requirements for service
providers)
(3] ИСО 17024, Оценка соответствия. Общие требования к органам, проводящим сертификацию персонала
(ISO 17024 Conformityassessment — General requirements for bodies operating certification of persons)
(4] ИСО/МЭК 23988. Информационные технологии. Свод правил по применению информационных
технологий (IT) в предоставлении услуг по оценке (ISO/IEC 23988 Information technology — A code of practice for the
use of information technology (FT) in the delivery of assessments)
(5] DIN 33430:2002. Профессиональная оценка сотрудников. Требования к методикам и их применению.
Berlin: Издательство Beuth (DIN 33430:2002 Requirements for procedures and their application in job related
proficiency assessment)
(6] AERA (1999). American Educational Research Association. American Psychological Association. & National
Council on Measurement in Education. Standards for Educational and Psychological Testing. Washington DC: American
Educational Research Association
(7] APA (1985). American Educational Research Association. American Psychological Association, & National
Council on Measurement in Education. Standards for Educational and Psychological Testing. Washington DC: American
Psychological Association
(8] APA (1950). Ethical standards for the distribution of psychological tests and diagnostic aids. American
Psychologist. 5. pp. 620626
(9] Association of Test Publishers (ATP 2002). Guidelines for computer-based testing: ATP
(10] European Federation of Psychologists’ Associations (EFP2A005). EFPA Review Model for the Description
and Evaluation of Psychological TestsVersion 3.41: Test Review Form and Notes for Reviewers,
www.efpa.eu
(11] European Federation of Psychologists’ Associations (EFPA2005). European Test User Standards for Test
Use in Work and Organizational Settings Version 1.92.
www.efpa.eu
(12] EVERS. A.. SIJTSMA, K.. LUCASSEN, W.. & MEIJER. R.R. (2010). The Dutch review process for evaluating
the quality of psychological tests: History, procedure and results. International Journal of Testing. 10. pp. 295 317
(13] EYDE. L„ KRUG. S.E.. ROBERTSON. G. (1993). Responsible Test Use: Case studies for assessing human
behavior. Washin
[14] FERN
n. DC: APA
DEZ-BALLESTEROS, R.. DE BRUYN. E.E.J., GODOY. A.. HORNKE. L.F., TER LAAK. J,.
VIZCARRO. C.. WESTHOFF, K„ WESTMEYER. H.. & ZACCAGNINI. J.L. (2001). Guidelines for the assessment
process (GAP): A proposal for discussion. European Journal of Psychological assessment. 17. pp. 187 — 200
[15] HAMBLETON. R.. (2005). Issues, designs, and technical guidelines for adapting tests into multiple languages
and cultures. In. R.K. Hambleton. P. Merenda. & C. Spielberger (Eds.). Adapting Educational and Psychological Tests for
Cross-Cultural assessment. Lawrence Erlbaum
[16] International Test Commission (ITC 2001). International Guidelines on Test Use. International Journal of
Testing. 1. pp. 95 114
[17] International Test Commission (ITC 2006). International Guidelines on computer-based and Internet-
delivered testing. International Journal of Testing, 6. pp. 143 — 172
[18] Joint Committee on Testing Practices. (JCTP 2000). Rights and Responsibilities of Test Takers: Guidelines
and Expectations. Washington DC: Joint Committee on Testing Practices
[19] NIP (2004). Algemene Standaard Testgebruik. [General Standard Test Use]. Amsterdam: NIP
[20] Society for Industrial and Organizational Psychology (SIOP) (2003). Principles for the validation and use of
personnel selection procedures (4th ed.). Bowling Green. OH: Author
[21] TURNER. S.M.. DEMERS. S.T.. FOX. H.R., & REED. G.M. (2001). APA’s guidelines for test user
qualifications. An executive summary. American Psychologist. 56, pp. 1099 — 1113
[22] Task Force on AC Guidelines (1989). Guidelines and ethical considerations for assessment center operations.
Public Personnel Management. 18, pp. 457 470
17