Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10667-1-2015; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53630-2015 Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия Multilayer pressure pipes for water supply and heating systems. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на напорные многослойные трубы, транспортирующие воду, в том числе питьевую, и предназначенные для внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления зданий) ГОСТ Р 56714.2-2015 Мультипроектный менеджмент. Управление проектом, портфелем проектов, программой. Часть 2. Процессы и процессная модель Multi project management. Management of project, project portfolios, programmes. Part 2. Processes, process model (Настоящий стандарт устанавливает основные положения системы мультипроектного менеджмента. В частности, он может применяться, прежде всего, с пятью частями комплекса стандартов DIN 69901 и другими частями DIN 69909 для:. a) организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему мультипроектного менеджмента;. b) организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области мультипроектного менеджмента соответствует требованиям настоящего стандарта;. c) организаций, которые хотят показать соответствие своей системы мультипроектного менеджмента требованиям заинтересованных сторон;. d) всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области мультипроектного менеджмента терминологии;. e) всех лиц в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы мультипроектного менеджмента;. f) всех, кто занимается разработкой программного обеспечения для мультипроектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56749-2015 Общие требования к электронным системам бытового назначения и для зданий (HBES) и к системам автоматизации и управления для зданий (BACS). Часть 3. Требования электробезопасности General requirements for home and building electronic systems (HBES) and building automation and control systems (BACS). Part 3. Electrical safety requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования по обеспечению электробезопасности для всех устройств, связанных с сетями HBES/BACS)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 10667-1—2015
компетенцией, основанной на опыте, которыйможно проверить, обучении, образовании или
полномочиях.При управлении оценкой одного или более лиц администраторы оценки должны
наблюдать за выполнением стандартизованных процедур по предоставлению услуг по оценке и
документированию любых отклонений от этих процедур.
Заказчик непосредственно или через поставщика услуг должен гарантировать выполнение
соответствующих требований для администрирования услуг по оценке, независимо от того,
предоставлены ли они в ходе личного общения или дистанционно, на бумажных или электронных
носителях. Следует обеспечить необходимую поддержку участникам оценки ипредусмотреть
наличиесоответствующихруководящихуказаний дляпоощренияиспользования систем,
способствующих справедливой и достоверной оценке.
Заказчик должен обеспечить, чтобы его работники, выполняющие определенные функции в
процессе оценки, осуществляли процедуры и практики, предусмотренные поставщиком услуг.
Если эксперты по оценке являются сотрудниками заказчика, то заказчик должен следовать
рекомендациям поставщика услуг относительно компетенции и квалификации экспертов по оценке и
соответствующих стандартов надлежащей практики.
П р и м е ч а н и е В зависимости от характера оценки разные лица могут выполнять сбор полученных
данных оценки, оценку данных, выставление баллов, подсчет и интерпретацию баллов.
5.5 Предоставление услуг ло оценке. Интерпретация и использование результатов
При необходимости заказчику следует получать указания от поставщика услуг относительно
интерпретации и использования результатов.
Все решения, связанные с их оценкой, должны являться областью ответственности заказчика.
5.6 Предоставление услуг по оценке. Обеспечение обратной связи
В период процесса получения информированного согласия участник оценки должен быть
ознакомлен с процессом обеспечения обратной связи, характере обратной связи при ее наличии и
способе ее предоставления. Обратная связь должна включать точную и актуальную информацию,
которая позволит участнику оценки, группе или организации понять результаты оценки и то. как эти
результаты будут использованы.
При наличии подробной обратной связи заказчик должен работать с поставщиком услуг с целью
подтверждения доступности компетентного е лица для обсуждения результатов с участником оценки,
группой или организацией в конструктивной и благоприятной атмосфере.
5.7 Предоставление услуг ло оценке. Анализ услуг по оценке
Заказчик должен выполнять свои обязанности по мониторингу данных по оценке и процессу
оценки, гарантируя что:
a) информация, указывающая на возможность возникновения ошибки или проблемы, или
возникновение необходимости внесения изменений или других корректив в процесс оценки, была
проверена (при выявлении ошибок все заинтересованные стороны должны принять меры для
минимизации любых негативных последствий):
b
) критерии оценки являются актуальными и используются должным образом;
c) использованы передовой опыт и рекомендуемые нормы;
d) установленная законом возможность защиты осуществляется в соответствии с нормами той
страны, в которой работают заказчик и поставщик услуг и страны, в которой предоставляются услуги по
оценке;
e) оценка остается в силе, если цель оценки изменилась;
0 сохраняется беспристрастность обращения со всеми подгруппами.
6 Проверка после оценки
Если заказчик согласится на проверку после проведения оценки (см. 4.3), то он должен работать
с поставщиком услуг для проведения такой проверки, которая должна включать, но не
ограничиваться только этим, следующие пункты:
a) цель и оценки и степень их достижения:
b
) те части процесса оценки, которые выполнены так. как было запланировано, и те. которые
выполнить не удалось, например, администрирование, представление отчетов, использование
данных, использование процедур и методов:
c) сбор, интеграция, хранение,уничтожение данных и результатов во время всех этапов
проведения оценки (особенно в отношении конфиденциальности, безопасности и носителя
информации);
d) возможности для повышения эффективности и/или результативности оценки;
9