Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10667-1-2015; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53630-2015 Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия Multilayer pressure pipes for water supply and heating systems. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на напорные многослойные трубы, транспортирующие воду, в том числе питьевую, и предназначенные для внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления зданий) ГОСТ Р 56714.2-2015 Мультипроектный менеджмент. Управление проектом, портфелем проектов, программой. Часть 2. Процессы и процессная модель Multi project management. Management of project, project portfolios, programmes. Part 2. Processes, process model (Настоящий стандарт устанавливает основные положения системы мультипроектного менеджмента. В частности, он может применяться, прежде всего, с пятью частями комплекса стандартов DIN 69901 и другими частями DIN 69909 для:. a) организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему мультипроектного менеджмента;. b) организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области мультипроектного менеджмента соответствует требованиям настоящего стандарта;. c) организаций, которые хотят показать соответствие своей системы мультипроектного менеджмента требованиям заинтересованных сторон;. d) всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области мультипроектного менеджмента терминологии;. e) всех лиц в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы мультипроектного менеджмента;. f) всех, кто занимается разработкой программного обеспечения для мультипроектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56749-2015 Общие требования к электронным системам бытового назначения и для зданий (HBES) и к системам автоматизации и управления для зданий (BACS). Часть 3. Требования электробезопасности General requirements for home and building electronic systems (HBES) and building automation and control systems (BACS). Part 3. Electrical safety requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования по обеспечению электробезопасности для всех устройств, связанных с сетями HBES/BACS)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 10667-1-2015
0.3 Предполагаемые пользователи ИСО 10667
ИСО 10667 предназначен для заказчиков и поставщиков услуг, которые должны работать как
последовательно, так и совместно для обеспечения эффективности предоставления услуг по оценке.
Настоящий стандарт устанавливает требования к заказчику. В ИСО 10667-2 установлены требования к
поставщику услуг. Заказчики должны знать и следовать требованиям настоящего стандарта при
инициировании запроса в отношении услуг по оценке, включая полное описание требований,
относящихся к оценке и реализации требований ИСО 10667. Однако если поставщик услуг узнает, что
потенциальный заказчик не информирован о стандарте ИСО 10667 или не пользуется им. он должен
поставить его в известность о современных методах работы и стимулировать действия заказчика в
соответствии с настоящим стандартом с точки зрения всего процесса оценки.
К поставщикам услуг относятся те. кто занимается предоставлением услуг по оценке работы
персонала и организационной среды, включая как сотрудников заказчика внутри организации, так и
работающих по договору. Заказчики это лица, которые нуждаются в услугах по оценке самих себя,
или организации, которым требуются эти услуги для оценки работы отдельных лиц или групп внутри
организации, или самой организации.
ИСО 10667 направлен на продвижение передового опыта и открытого документирования
трудовых отношений между заказчиками и поставщиками услуг. В обеих частях ИСО 10667 в
приложении А установлены права и обязанности участников оценки касательно оценки.
0.4 Другие заинтересованные стороны
Кроме поставщиков услуг, заказчиков и участников процесса оценки к заинтересованным
сторонам относятся следующие:
a) конечные пользователи информации об оценке внутри организации, которые принимают
стратегические иУили оперативные решения, например, руководители по найму персонала в случае
оценки для их отбора, руководители кадровых служб для успешного планирования или
организаторского таланта, касающегосяуправления, исполнительныеруководители в случае
слияния и поглощения компаний;
b
) независимые посредники или косвенные пользователи, к которым относятся, ноне
ограничиваясь только ими:
1) разработчики и дистрибьюторы процедур оценки;
2) сотрудники агентств по найму, инструкторы и консультанты.
3) организации, проводящие оценку с целью лицензирования и аттестации персонала;
4) эксперты по оценке учебных программ или программ профессионального образования;
5) лица, определяющие политику, например, руководители кадровых служб для выработки
оценки организационной среды, профсоюзы, участвующие в проведении методов оценки, внешние
управленцы, такие как профессиональные организации, регулирующие органы и другие лица,
которые используют в своей работе результаты оценки.
0.5 Виды оценки, которые рассматриваются в ИСО 10667
ИСО 10667 устанавливает процедуры и методы для следующих видов оценки:
a)оценкаиндивидуальногоуровня.Примерамитакойоценкиявляютсяинтервью,
профориентация, всестороннее инструктирование руководителя высшего звена, саморазвитие,
выбор, планирование преемственности;
b
) оценка группового уровня. Примерами такой оценки являются повышение морального духа
команды и оценка эффективности деятельности, направленные на повышение производительности
работы команды в целом;
c) оценка уровня организации. Примерами такой оценки являются удовлетворенность
сотрудников (данные, представленные на уровне организации), изменение культуры вследствие
слияния или поглощения, уровни занятости сотрудника в структурных подразделениях организации.
ИСО 10667 распространяется на услуги по оценке персонала на протяжении всего жизненного
цикла занятости.
Аспекты жизненного цикла занятости можно описать как.
- набор и отбор персонала:
- карьера’профессиональное обучение;
- карьерный рост людей среднего возраста или возвращение в трудовой коллектив;
- самосовершенствование и участие в тренингах;
- продвижение по службе и планирование преемственности;
- трудоустройство и планирование выхода на пенсию.
0.6 Структура ИСО 10667
В целях создания эффективного стандарта, полезного как для заказчика, так и для поставщика
услуг, процесс оценки разделен на четыре этапа:
- согласительные процедуры;
IV