Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10667-1-2015; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53630-2015 Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия Multilayer pressure pipes for water supply and heating systems. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на напорные многослойные трубы, транспортирующие воду, в том числе питьевую, и предназначенные для внутренних систем холодного, горячего водоснабжения и отопления зданий) ГОСТ Р 56714.2-2015 Мультипроектный менеджмент. Управление проектом, портфелем проектов, программой. Часть 2. Процессы и процессная модель Multi project management. Management of project, project portfolios, programmes. Part 2. Processes, process model (Настоящий стандарт устанавливает основные положения системы мультипроектного менеджмента. В частности, он может применяться, прежде всего, с пятью частями комплекса стандартов DIN 69901 и другими частями DIN 69909 для:. a) организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему мультипроектного менеджмента;. b) организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области мультипроектного менеджмента соответствует требованиям настоящего стандарта;. c) организаций, которые хотят показать соответствие своей системы мультипроектного менеджмента требованиям заинтересованных сторон;. d) всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области мультипроектного менеджмента терминологии;. e) всех лиц в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы мультипроектного менеджмента;. f) всех, кто занимается разработкой программного обеспечения для мультипроектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ Р 56749-2015 Общие требования к электронным системам бытового назначения и для зданий (HBES) и к системам автоматизации и управления для зданий (BACS). Часть 3. Требования электробезопасности General requirements for home and building electronic systems (HBES) and building automation and control systems (BACS). Part 3. Electrical safety requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования по обеспечению электробезопасности для всех устройств, связанных с сетями HBES/BACS)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 10667-1—2015
3 Согласительные процедуры
3.1 Соглашение
Между заказчиком и поставщиком услуг должно быть заключено соглашение, независимо от
того, является ли поставщик услуг внутренним или внешним по отношению к заказчику. В соглашении
должна быть указана вся информация об услуге, и определены все соответствующие
обязательства и обязанности каждой из сторон. Заказчик должен быть уверен в том.
что соглашение соответствующим образом документировано.
П р и м е ч а н и е К такой документации может относиться официальный письменный договор или
неофициальное соглашение с письменным признанием принятия заказчиком предложения и условий поставщика
услуг.
3.2 Обязанности заказчика
Заказчик должен участвовать в процессе оценки и обязан:
a) сообщать о своих требованиях к оценке поставщ икам) услуг, которые будут их выполнять;
b
) выбирать поставщика услуг, компетенция которого позволит ему провести оценку;
c) запрашивать информацию, подтверждающую обоснованность методов оценки;
d) выполнять все требования соглашения с поставщиком услуг, включая те. которые относятся к
информированному согласию, безопасности и защите материалов, охраняемых авторским правом;
e) принимать на себя ответственность за гарантированное соблюдение правовых и
нормативных требований по использованию оценки;
0 выполнять свои обязательства таким образом, чтобы это соответствовало передовой
практике и установленным профессиональным принципам;
д) гарантировать, чтобы участники оценки достигли информированногосогласия с четким
пониманием того, что от них ждут, и что будет происходить;
h)обеспечивать безопасность и конфиденциальность информации об оценке под контролем
заказчика.
П р и м е ч а н и е Требования к обязанностям поставщика услуг приведены в ИСО 10667-2.
3.3 Ожидаемые результаты и последствия
Заказчик должен взаимодействовать с поставщиком услуг в целях определения возможных
значительных результатов и последствий процесса оценки, вместе с анализом рисков и ожидаемой
полезностью. Когда это целесообразно и возможно, заказчик вместе с поставщиком услуг должны
решить, как лучше реагировать на такие результаты и последствия.
3.4 Компетентность и обучение
Заказчик должен обеспечить, чтобы любой сотрудник, работающий под его контролем с ролью в
процессе оценки, обладал необходимой компетенцией или прошел обучение для обладания ею.
3.5 Дополнительная исследовательская деятельность
Заказчик должен рассматривать вопрос о целесообразности участия в соответствующих
дополнительных мероприятиях, таких, как усовершенствование норм, изучение достоверности,
изучение обоснованности, проверки документов, совершенствование процесса оценки уровня знаний
или других видов исследовательской деятельности, направленной на повышение качества с учетом
вариантов, затрат и выгоды от этих мероприятий, проводимых поставщиком услуг. Любое соглашение о
проведении дополнительных мероприятий должно быть документировано.
4 Процедуры, предшествующие оценке
4.1 Определение потребностей в области оценки
Заказчик должен обсуждать с потенциальными поставщиками услуг по оценке потребности в
области оценки и предоставления соответствующей документации, имеющейся в наличии или
документации, которая может быть разработана по требованию любого поставщика услуг.
Заказчик должен определить предварительный перечень потребностей в области оценки,
которые должны включать, но не ограничиваясь только этим:
a) цель) проведения оценки;
b
) статус участника оценки;
c) соответствующие демографические показатели, такие как уровень образования, языки и
другие необходимые биографические сведения о тех, кто подлежит оценке.
Если потребности в области оценки являются сложными или недостаточно прозрачными, то
5