Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56082-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56056-2014 Порядок определения представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками (Настоящий стандарт устанавливает требования к определению размера представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками с целью установления единого подхода органов по сертификации к применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 для получения уверенности в получении результатов, объективно свидетельствующих о соответствии проверяемой системы менеджмента требованиям применительно ко всем производственным площадкам, включенным в заявку на сертификацию. Стандарт предназначен для применения аккредитованными органами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и других систем менеджмента, Федеральной службой по аккредитации, организациями, претендующими на получение сертификатов соответствия систем менеджмента, организациями держателями сертификатов соответствия. Стандарт не применяется для проведения аудитов систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками, на которых используются существенно отличающиеся процессы или виды деятельности) ГОСТ IEC 61157-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия медицинские электрические. Приборы ультразвуковые диагностические. Требования к представлению параметров акустического выхода в технической документации (Настоящий стандарт распространяется на медицинские ультразвуковые диагностические приборы и устанавливает: - перечень метрологических прослеживаемых акустических параметров, характеризующих ультразвуковое излучение данных приборов; - содержание и форму представления информации об его акустических параметрах; - сокращенный перечень декларируемых параметров для приборов с низким уровнем ультразвукового излучения) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56082-2014
3 Термины, определения и сокращения
3.1 В настоящем стандарте в соответствии с ГОСТ Р 55846-2013 применены следующие
термины:
3.1.1 система: Совокупность различных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов,
посредством которых реализуются процессы деятельности, направленные на достижение заданных
целей.
3.1.2 регулирование безопасности: Применение норм и правил воздействия на процесс
функционирования авиационной транспортной системы в целях обеспечения приемлемого уровня
безопасности АД.
3.1.3 безопасность: Состояние системы, при котором риск снижен до приемлемого уровня и
поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления
угроз, контроля факторов риска и управления состоянием.
3.1.4 риск: Мера количества опасности, измеряемая в форме экспертного значения сочетания
двух величин - нормированной частоты или меры возможности случайного появления опасных
событий и возможного ущерба от них.
3.1.5 приемлемость риска: Степень готовности общества к принятию данного риска.
3.1.6 вероятность катастрофы объекта: Вероятность того, что величина текущего состояния
данного объекта не превысит его критического значения.
3.1.7 критическое состояние объекта: Состояние, при котором вероятность катастрофы
данного объекта будет равна 0,5.
3.1.8 минимально-допустимое для нормального функционирования состояние объекта:
Состояние, при котором обеспечивается заданное значение уровня безопасности объекта.
3.1.9 оценка текущего состояния объекта: Величина его действительного значения,
измеренная с определенной степенью достоверности.
3.1.10 степень достоверности оценки: Степень ее близости к действительному значению
текущего состояния объекта.
3.2 В настоящем стандарте применены следующие сокращения:
БП - безопасность полетов;
ВС - воздушное судно;
СМБ-АД - система менеджмента безопасности авиационной деятельности;
СУБП - система управления безопасностью полетов.
СУУБП - система упреждающего управления безопасностью полетов:
ОрВД - организация воздушного движения;
БП при УВД - безопасность полетов при управлении воздушным движением;
БВД - безопасность воздушного движения;
ЕС ОрВД РФ - Единая система организации воздушного движения Российской Федерации;
АТС РФ - авиатранспортная система Российской Федерации («Росавиация»);
4 Требования ИКАО по внедрению систем управления безопасностью
полетов (СУБП)
В настоящее время ИКАО требует от всех эксплуатантов воздушного транспорта, организаций
по техническому обслуживанию, поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД) и
эксплуатантов аэродромов внедрения систем управления безопасностью полетов (СУБП).
одобренных государством (пункт 1.4.5 Руководства по управлению безопасностью полетов [1]).
Указанные системы должны обеспечивать решение следующих задач:
- обнаруживать фактические и потенциальные угрозы безопасности:
- гарантировать принятие конкретных мер. необходимых для уменьшения влияния факторов
риска;
- обеспечивать непрерывныймониторинг и регулярную оценку достигнутого уровня
безопасности полетов (БП).
При разработке указанных СУБП необходимо иметь в виду, что обеспечение БП каждого из
воздушных судов (ВС) от его взлета до посадки - это непрерывный динамический процесс,
включающий в себя аэропорт, управление воздушным движением, кабинный экипаж, наземную
службу эксплуатационного обеспечения, полетную диспетчерскую службу (центры сопровождения
полетов) и т. п., в силу чего для обеспечения надежного управления безопасностью полетов
необходимо учитывать все указанныевыше компоненты авиатранспортной системыРФ
(«Росавиация»).
2