Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56082-2014; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56056-2014 Порядок определения представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками (Настоящий стандарт устанавливает требования к определению размера представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками с целью установления единого подхода органов по сертификации к применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 для получения уверенности в получении результатов, объективно свидетельствующих о соответствии проверяемой системы менеджмента требованиям применительно ко всем производственным площадкам, включенным в заявку на сертификацию. Стандарт предназначен для применения аккредитованными органами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и других систем менеджмента, Федеральной службой по аккредитации, организациями, претендующими на получение сертификатов соответствия систем менеджмента, организациями держателями сертификатов соответствия. Стандарт не применяется для проведения аудитов систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками, на которых используются существенно отличающиеся процессы или виды деятельности) ГОСТ IEC 61157-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия медицинские электрические. Приборы ультразвуковые диагностические. Требования к представлению параметров акустического выхода в технической документации (Настоящий стандарт распространяется на медицинские ультразвуковые диагностические приборы и устанавливает: - перечень метрологических прослеживаемых акустических параметров, характеризующих ультразвуковое излучение данных приборов; - содержание и форму представления информации об его акустических параметрах; - сокращенный перечень декларируемых параметров для приборов с низким уровнем ультразвукового излучения) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56082-2014
[ столкн1
где
у * _
LueTH.4acJ
уФ > у *
LierH.HacJ
(19)
1 0 -8 Г столкн 1
_
заданное значение уровня БВД, в соответствии с которым
допускается не более одного столкновения ВС по вине системы ОрВД на
ю 8
часов налета (т. е.
строго определены и «цена» происшествия, и величина допустимого налета).
у ф
_
Г
СТО
Л
КН
1
Liern.iacJ
(
20
)
уФ
где- принятый в практике ИКАО количественный показатель оценки обеспечиваемого
системой ОрВД фактического уровня БВД. определяемого как число
7?
ст столкновений ВС друг с
другом и препятствиями, происшедших по вине системы ОрВД. отнесенное к суммарному налету ВС
в зоне ее ответственности за определенный период времени (как правило, один год).
Так как указанный показатель базируется на фиксации только фактов столкновений ВС, которые
происходят крайне редко, то проверить с его помощью возможности системы ОрВД на предмет
обеспечения ею заданного уровня БВД даже в течение времени ее эксплуатации весьма
проблематично. Например, при среднесуточном налете в зоне УВД порядка 1000 ч. значение
интервала восстановления системой ОрВД заданного уровня безопасности составляет порядка 270
лет. Кроме того, неэтично проводить оценку уровня БВД по числу столкновений, которые система
ОрВД в силу своего предназначения не должна допускать.
В [1. пункт 17.2.5] подчеркивается, что. поскольку авиационные происшествия, т. е.
столкновения, случаются редко, их частоту нельзя считать надежным показателем характеристик
безопасности. Более полезным количественным показателем характеристик безопасности полетов
при ОВД может быть частота инцидентов: донесений о случаях опасного сближения, нарушений норм
эшелонирования, предупреждений и сигнализации TCAS [1, пункт 17.2.6]. В [1, пункт 17.2.9]
подчеркивается, что в настоящее время для количественной оценки уровня БВД в воздушном
пространстве сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM) используют
математические модели риска столкновений, позволяющие рассчитывать ожидаемую частоту
происшествий на основе данных о случаях отклонений ВС по высоте. Аналогичные модели
используют и для оценки риска столкновений в результате боковых отклонений от линии пути в
воздушном пространстве минимальных навигационных характеристик (MNPS) над Северной
Атлантикой и в случаях океанического воздушного пространства, где применяются основанные на
требуемых навигационных характеристиках (RNP) минимумы эшелонирования.
В работах [12. 13] под модельным риском понимается математическое ожидание частоты
столкновений на 1 ч. полетного времени, рассчитываемое с помощью специальных математических
моделей, при условии, что в качестве пространства модельных допущений приняты аксиомы Рейха,
используемые в ИКАО в качестве приемлемой и консервативной основы при моделировании риска
столкновений.
Данный риск характеризует априорный, в частности протозируемый на какой-либо интервал
времени, уровень БВД. который может быть обеспечен системой ОрВД при указанных выше
допущениях. Более того, так как адекватность используемых математических моделей реальным
условиям функционирования системы ОрВД не доказана, степень достоверности оценок уровня БВД,
а. следовательно, и границы их изменений неизвестны. При этом не может быть и речи об оценке
с помощью математических моделей обеспечиваемого системой ОрВД фактического уровня
безопасности в текущий момент времени и изменяемых во времени условиях ее функционирования.
6.3Предложения по показателям оценок уровня безопасности воздушного движения
каждого из ВС, систем ОрВД и ЕС ОрВД РФ в целом
Выход из создавшегося положения следует искать не на путях совершенствования
существующих математических моделей риска столкновений, а с учётом приведенного в выражении
(20) показателя оценки фактического уровня БВД. сделав его чувствительным не только к реальным
условиям функционирования системы ОрВД. но и к их изменениям. Для этого в указанном показателе
71гРг
вместо числа "ст столкновении, когда вероятность ст столкновении равна единице, нужно
использовать сумму изменяющихся от нуля до единицы вероятностей столкновений всех М пар ВС. В
этом случае показатель (20) принимает следующий вид:
11