Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56082-2014; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56056-2014 Порядок определения представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками (Настоящий стандарт устанавливает требования к определению размера представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками с целью установления единого подхода органов по сертификации к применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 для получения уверенности в получении результатов, объективно свидетельствующих о соответствии проверяемой системы менеджмента требованиям применительно ко всем производственным площадкам, включенным в заявку на сертификацию. Стандарт предназначен для применения аккредитованными органами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и других систем менеджмента, Федеральной службой по аккредитации, организациями, претендующими на получение сертификатов соответствия систем менеджмента, организациями держателями сертификатов соответствия. Стандарт не применяется для проведения аудитов систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками, на которых используются существенно отличающиеся процессы или виды деятельности) ГОСТ IEC 61157-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия медицинские электрические. Приборы ультразвуковые диагностические. Требования к представлению параметров акустического выхода в технической документации (Настоящий стандарт распространяется на медицинские ультразвуковые диагностические приборы и устанавливает: - перечень метрологических прослеживаемых акустических параметров, характеризующих ультразвуковое излучение данных приборов; - содержание и форму представления информации об его акустических параметрах; - сокращенный перечень декларируемых параметров для приборов с низким уровнем ультразвукового излучения) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56082-2014
Так как Р факторов риска независимы друг от друга и каждый из них независимо от другого
может привести к катастрофе, то вероятность катастрофы mо ВС при воздействии указанных
факторов может быть представлена в следующем виде:
Р
р
к
»х(,п) =
, - П ( 1 “ />кат ( ;/>))<15>
Р- 1
БП, обеспечиваемый т-м ВС. в соответствии с принятой в ИКАО
При этом уровень
методологией имеет вид:
у т
ТП
1
У
б
п
О О = i -
0
.(ш )
^ r ( m )
летн.час
1
( 16)
где ТтааСЩ) - продолжительность полета mо ВС.
Уровень безопасности полетов, обеспечиваемый М(д) воздушными судами д-й авиакомпании,
рассчитывают с помощью следующего показателя:
М($)ГитадрЛ
у в п (8 )= £ ^ ,(И 1 ) У
и
|()(17)
ntl
srno.iC!7) _ весовой коэффициент, определяющий «вес» mо ВС в уровне БП д-
где
й авиакомпании:
AT (g)
ЭДвсь 5 rnofl( g ) = £ г иоя(» 0 - суммарный налет ВС д авиакомпании.
Д1»1
Очевидно, что уровень безопасности полетов, обеспечиваемый авиатранспортной системой
России («Росавиация»), можно рассчитать с помощью показателя следующего вида:
G
Гхатастр.j
У БПС = Z
S2
( 8 ) у вп (8 )(’ 8)
я=1
jr2(5 ) = - -4 -
гдейм аКО - весовой коэффициент, определяющий «вес» д авиакомпании в
уровне БП авиатранспортной системы России, состоящей из G авиакомпаний;
G
STnnm(G ) / .S T _ (g ) - суммарный налет ВС (объем авиационной деятельности) G
авиакомпаний.
В заключение необходимо отметить, что приведенные выше методологические принципы и
единую десяти бальную шкалу оценок можно также использовать и для оценки уровня транспортной
безопасности транспортной системы России в целом, включающей в себя не только
авиатранспортнуюсистему,нои другиевидытранспорта(железнодорожный,морской,
автомобильный и др.).
6Системаменеджментабезопасностиавиационногокомплекса
поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД)
6.1Требования, предъявляемые к системе ОрВД по гарантированному обеспечению ею
приемлемого уровня безопасности воздушного движения
Оценку уровня безопасности полетов ВС при управлении воздушным движением (БП при УВД)
проводят с помощью приведенных выше показателей при р-м факторе риска, обусловленном
сближением ВС друг с другом и препятствиями. В этом случае состояние X воздушного судна
представляет собой расстояние до другого ВС или препятствия.
Анализ проблем ОрВД показал, что система ОрВД должна обеспечивать требуемые для
конкретного района УВД пропускную способность, безопасность, регулярность и экономичность
воздушного движения с учетом реальных условий ее функционирования.
9