Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56082-2014; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56056-2014 Порядок определения представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками (Настоящий стандарт устанавливает требования к определению размера представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками с целью установления единого подхода органов по сертификации к применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 для получения уверенности в получении результатов, объективно свидетельствующих о соответствии проверяемой системы менеджмента требованиям применительно ко всем производственным площадкам, включенным в заявку на сертификацию. Стандарт предназначен для применения аккредитованными органами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и других систем менеджмента, Федеральной службой по аккредитации, организациями, претендующими на получение сертификатов соответствия систем менеджмента, организациями держателями сертификатов соответствия. Стандарт не применяется для проведения аудитов систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками, на которых используются существенно отличающиеся процессы или виды деятельности) ГОСТ IEC 61157-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Изделия медицинские электрические. Приборы ультразвуковые диагностические. Требования к представлению параметров акустического выхода в технической документации (Настоящий стандарт распространяется на медицинские ультразвуковые диагностические приборы и устанавливает: - перечень метрологических прослеживаемых акустических параметров, характеризующих ультразвуковое излучение данных приборов; - содержание и форму представления информации об его акустических параметрах; - сокращенный перечень декларируемых параметров для приборов с низким уровнем ультразвукового излучения) ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок (Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В настоящем стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56082-2014
Введение
В настоящем стандарте использованы рекомендации Европейской ассоциации разработчиков
методов анализа риска FERMA по применению стандартизованных терминов в области авиации
«FERMA: стандарт ИСО по управлению рисками» (Федерация европейских ассоциаций ISO по
управлению рисками (FERMA) Kevin W., Knight A.M. «Risk Management: the Rood to Resilience- ISO
31000: 2009-ISO/IEC 31000&ISO Guide 73- 2009 - New Standards»
Цельюсистемыменеджментабезопасностиавиационногокомплексапоставщиков
обслуживания воздушного движения - системы организации воздушного движения (системы ОрВД)
является разработка показателей оценки уровня безопасности полетов при управлении воздушным
движением (БП при УВД) в интересах организации единой для эксплуатантов воздушного транспорта
(авиакомпаний), поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД), организаций по
техническому обслуживанию и эксплуатантов аэродромов системы упреждающего управления
безопасностью полетов (СУУБП). Указанная система является составной частью системы
менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД).
Предлагаемая система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков
обслуживания воздушного движения (системы ОрВД) включает в себя.
а) обоснование требований к показателям соответствующих оценок, которые рекомендуется
использовать в Единой системе упреждающего управления уровнем безопасности полетов,
основными из которых являются следующие:
показатели оценок должны быть едиными как для эксплуатантов воздушного транспорта
(авиакомпаний), организаций по техническому обслуживанию, эксплуатантов аэродромов, так и
поставщиков обслуживания воздушного движения (систем ОрВД),
показатели должны позволять проводить оценку не только обеспечиваемого уровня
безопасности полетов, но и степени достоверности получаемых результатов,
показатели должны позволять не только получать указанные выше оценки в реальном
масштабе времени, но и проводить экстраполяцию тенденций изменения уровня безопасности
(тренд) на заданные времена прогноза;
б) разработка показателей оценок в реальном масштабе времени уровня безопасности полетов
воздушных судов, авиакомпаний и авиатранспортной системы России («Росавиация») в целом,
учитывающих как воздействие всех тех факторов риска, которые могут независимо друг от друга
привести к катастрофе воздушного судна, так и различного рода причин, обусловливающих
проявление указанных выше факторов. При этом показатели оценок уровня БП при УВД являются
частными по отношению к указанным выше показателям при факторе риска, обусловленном
сближением воздушных судов друг с другом и с препятствиями.
Предлагаемая система менеджмента безопасности авиационного комплекса поставщиков
обслуживания воздушного движения (систем ОрВД) является дальнейшим развитием приведенной в
Таблице 3 ГОСТ Р 55862-2013 матрицы факторов риска, в соответствии с которой предполагаемый
риск представляет собой меру количества опасности, измеряемую в форме экспертного значения
сочетания двух величин - нормированной частоты или меры возможности случайного появления
опасных событий и возможного ущерба от них. Отличие состоит в том, что в качестве показателя
возможного ущерба от возникновения определенного события принята вероятность катастрофы
воздушного судна, оценку величины которой проводят не путем фиксации частоты возникновения
определенных событий на заданном интервале наблюдения, а посредством измерения степени
близости текущего состояния воздушного судна к его критическому значению, при котором
вероятность катастрофы равна 0.5. Это позволяет не только производить оценку обеспечиваемого
системой менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД) уровня безопасности
полетов и степени ее достоверности в реальном масштабе времени, но и экстраполировать
тенденции изменения этого уровня (тренд) на заданные времена прогноза, что является хорошей
основой для последующей реализации системы упреждающего управления уровнем безопасности
полетов. При факторе риска, обусловленном сближением воздушных судов друг с другом и
препятствиями (БП при УВД), в качестве состояния ВС принимается вектор его расстояния до других
воздушных судов и препятствий, а величина критического состояния определяется величиной
известного пространственно-временного «критерия тау».
Ill