−
2
применение безгребневых колесных пар с профилем обода по КД, утвержденной в установленном
порядке.
Допуск на ширину обода колеса (размер В, рисунки 1, 2) должен быть, мм:
+
3
- для локомотивов;
−
1
+
3
-1 - для МВПС.
4.4.3 Допуск диаметра колес по кругу катания с учетом выполнения требований 4.3.7
должен соответствовать
ГОСТ 9036 и ГОСТ 3225 — для локомотивов,
ГОСТ 5000—для МВПС.
4.4.4 Допуск радиального биения круга катания колес (размер Е) относительно центров
оси (О) для ТПС с конструкционной скоростью Vк должен быть, мм, не более:
Vк≤70 км/ч1,0;
70 км/ч <Vк≤120 км/ч 0,5;
120 км/ч <Vк≤200 км/ч—0,3.
4.4.5 Расстояние между внутренними торцами ободьев колес (размер А)
для ТПС с конструкционной скоростью
VК
должно быть, мм:
+
1
Vк≤120 км/ч1440
−
3
;
120 км/ч <Vк≤200 км/ч1440±1.
4.4.6 Допуск торцевого биения внутренних торцев ободьев колес (F) относительно центров
оси (G) для ТПС с конструкционной скоростью Vк должен
быть, мм, не более:
Vк≤120 км/ч1,0;
120 км/ч < V
к
≤160 км/ч0,8;
160 км/ч < Vк≤ 200 км/ч0,5.
4.4.7 Параметр шероховатости поверхностей катания и гребней колес должен быть Rа ≤10
мкм, внутренних торцев ободьев колес — Rа≤ 20 мкм.