Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-2000; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия Steel seamless tubes for high pressure service. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные высокого давления трубы из углеродистой стали, применяемые для топливопроводов дизелей) ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия Wheel sets of diesel and electric locomotives for 1520 mm gauge railways. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм, эксплуатирующихся со скоростми не вше 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях)
Страница 7
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018-2000
4.3.2.4 Допуск непостоянства диаметра должен быть:
- отверстия ступицы колеса или колесного центра в перечном и продольном сечениях - не
более 0,05 мм. В случае конусобразности больший диаметр должен быть обращен к внутреннему
торцу ступицы;
- наружной поверхности колесного центра под насадку бандажа в поперечном сечении - не
более 0,2 мм, в продольном сечении - не более 0,1 мм.
В случае конусообразности направление конусности должно совпадать с направлением
конусности внутренней посадочной поверхности бандажа, а разность в значениях допусков
непостоянства диаметра посадочных поверхностей в продольном сечении должна быть не
более0,05 мм.
4.3.2.5 Допускается отклонение от номинального значения диаметра сопряжения оси и
ступицы колеса (колесного центра)
+2
-1
мм. Разность толщины ступицы колеса (колесного центра)
по торцам, кроме удлиненной части ступицы, — не более 5 мм по окружности.
4.3.2.6 Окончательную расточку отверстия ступицы колеса (колесного центра) следует
производить перед формированием с осью. На колесном центре с удлиненной ступицей под
напрессовку зубчатого колеса расточку отверстия ступицы производят
ПОСЛЕ Н
апрессовки
зубчатого колеса или ступицы составного зубчатого колеса.
4.3.2.7 Параметр шерховатости внутренней посадочной поверхности бандажа должен быть
5 мкм. На ширине до 10 мм от упорного бурта и
выточки под бандажное кольцо черновины не допускаются. На остальной части этой поверхности
допускаются черновины в количестве не более двух общей площадью не более 16 см
2
при
максимальной длине черновины не более 40 мм.
4.3.2.8 Радиусы сопряжения элементов профиля выточки бандажа под бандажное кольцо и
под упорный бурт должны быть не менее (2,5
+0,3
)мм, параметр шероховатости поверхностей
выточки должен быть Rа ≤ 20 мкм. На кромках выточки, выходящих на внутреннюю посадочную
поверхность бандажа, должны быть фаски шириной 1,5 мм под углом 45°.
4.3.2.9 Допуск непостоянства диаметра посадочной поверхности бандажа в поперечном
сечении должен быть не более 0,2 мм, в продольном сечении не более 0,1 мм. В случае
конусообразности направление конусности должно соответствовать требованиям к сопрягаемой
поверхности колесного центра по 4.2.2.4.
4.3.2.10 Допускается отклонение диаметра сопряжения бандажа и колесного центра от
номинального значения
+3
-1,5
) мм.
4.3.2.11 Колесные центры и цельные колеса должны быть подвергнуты ультразвуковому
контролю по ГОСТ 4491 и ГОСТ 10791 на наличие несплошности металла.
4.3.2.12 Бандаж должен быть подвергнут ультразвуковому контролю согласно ГОСТ 398 и
магнитной дефектоскопии на отсутствие дефектов на внутренней посадочной поверхности в
соответствии с КД,утвержденной в установленном порядке.
4.3.2.13 Цельные колеса и колесные центры, а также зубчатые колеса (по требованию
заказчика) колесных пар ТПС с конструкционной скоростью свыше 100 км/ч должны быть
подвергнутыстатическойбалансировке,кромеколесныхцентровдляколесныхпар,
подвергающихся динамической балансировке. Остаточный дисбаланс колеса и колесного центра
должен быть не более 12,5 кг •. см. Место расположения остаточного дисбаланса должно быть
отмечено на ободе колесного центра цифрой "0" высотой от 8 до 10 мм.
4.3.2.14 Насадку бандажа на колесный центр производят тепловым способом с натягом от
1,2 •10
-3
до 1,6 •10
-3
диаметра обода колесного центра. Усадка обода колесного центра
вследствие пластических деформаций после сборки должна быть не более 20% максимального
натяга.
4.3.2.15 Температура нагрева бандажа перед насадкой на обод колесного центра должна
быть от 250 до 300
о
С. Контроль температуры нагрева осуществляют по диаграмме нагрева.