Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-2000; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия Steel seamless tubes for high pressure service. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные высокого давления трубы из углеродистой стали, применяемые для топливопроводов дизелей) ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия Wheel sets of diesel and electric locomotives for 1520 mm gauge railways. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм, эксплуатирующихся со скоростми не вше 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях)
Страница 8
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018
43.2.16 Бандажное кольцо заводят в выточку бандажа утолщенной стороной при
температуре бандажа не ниже 200
о
С и окончательно обжимают бурт бандажа усилием 49
±10
4
Н(50 тс) при температуре не ниже 100
о
С. После обжатия бурта бандажное кольцо должно
быть плотно зажато в выточке, зазор между торцами кольца более 2 мм не допускается.
4.3.2.17 Для создания мерной базы обжимной бурт бандажа после окончания обжатия
дообрабатывают на длине (7±1) мм от торца до фактического внутреннего (посадочного) диаметра
бандажа с допуском 10,2 мм. Допускается получение мерной базы без дополнительной обработки
4.3.2.18 На наружных торцах бандажа и обода колесного центра после насадки бандажа на
прямой по радиусу колеса наносят контрольные отметки для контроля проворота бандажа на
колесном центре в эксплуатации. Контрольные отметки на бандаже в виде 4-5 кернов глубиной от
1,5 до 2,0 мм наносят на расстоянии не менее 10 мм от кромки упорного бурта бандажа и
располагают на длине от 24 до 25 мм равными интервалами между кернами. Контрольную
отметку на ободе колесного центра в виде канавки глубиной до 1,0 мм наносят притупленным
инструментом.
4.3.2.19 Контрольные полосы наносят на бандаж эмалью красного цвета и обод колесного
центра белого (желтого) цвета после нанесение контрольных отметок в местах их постановки, на
всю толщину бандажа.
4.3.3 Требования к зубчатому колесу (цельному или составному)
4.3.3.1 Параметр шероховатости поверхности отверстия зубчатого колеса или ступицы
составного зубчатого колеса перед посадкой на ось или удлиненную ступицу колесного центра
должен быть:
-при тепловом способе - Rа≤2,5 мкм;
-при прессовом способе - Rа≤ 5 мкм.
4.3.3.2 Допуск непостоянства диаметра отверстия зубчатого колеса в поперечном и
продольном сечениях должен быть не более 0,05 мм. В случае конусообразности направление
конусности должно соответствовать направлению конусности посадочной поверхности оси или
удлиненной ступицы колесного центра.
4.3.3.3 Требования к обработке посадочных поверхностей и установке зубчатых колес на
детали тягового привода колесной пары, расположенные между колесами, должны
соответствовать требованиям конструкторской документации, утвержденной в установленном
порядке.
4.3.3.4 Зубья зубчатого колеса (венца) должны быть подвергнуты контролю магнитной
дефектоскопией на отсутствие поверхностных дефектов.
43.4 Требования к другим деталям и узлам колесной пары
43.4.1 Детали и узлы колесной пары, опирающиеся на ось или колеса с возможностью
относительного вращения или (и) перемещения и требующие
ДЛЯ
их демонтажа расформирования
оси, должны соответствовать требованиям
КД, утвержденной в установленном порядке, и настоящего стандарта в части требований к
колесной паре.
4.3.4.2 Вращающиеея детали и узлы тягового привода для колесных пар ТПС с
конструкционной скоростью свыше 160 км/ч должны быть подвергнуты статической
балансировке. Значение остаточного дисбаланса - не более 12,5 кгсм.
4.4Требования к колесной паре
4.4.1 Номинальные базовые размеры колесной пары (рисунки I, 2):
А -1440 мм;
В - 140 мм — для локомотивов; 130 мм - для моторвагонного подвижного состава (далее
МВПС) и тендеров;
D — в соответствии с ГОСТ 3225 — для колесных пар локомотивов, ГОСТ 9036 — для
колеи МВПС; ГОСТ 5000 — для обандаженных колес МВПС и тендеров;
С— по согласованной КД.
4.4.2 Параметры профилей ободьев колес: в соответствии с рисунком 3 -для колесных пар
локомотивов и рисунком 4 -для МВПС. Допускается по согласованию между заказчиком и
изготовителем применение профиля ободьев колес с другими параметрами. Допускается