ГОСТ 11018-2000
Предисловие
1 Разработан Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 236
"Тепловозы и путевые машины" и Государственным унитарным предприятием Всероссийским
научно-исследовательским институтом тепловозов и путевыхмашин(ГУП ВНИТИ) МПС
России
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации
(протокол № 18 от 18.10.2000)
За принятие проголосовали:
Наименование государстваНаименованиенациональногоорганапо
стандартизации
Азербайджанская республикаАзгосстандарт
Республика АрменияАрмгосстандарт
Республика БеларусьГосстандарт Республики Беларусь
Республика КазахстанГосстандарт Республики Казахстан
Кыргызская республикаКыргызстандарт
Республика МолдоваМолдовастандарт
Российская ФедерацияГосстандарт России
Республика ТаджикистанТаджикгосстандарт
ТуркменистанГлавгосинспекция «Туркменстандартлары»
3 Приложение А настоящего стандарта представляет собой аутентичный текст раздела 3
межгосударственного стандарта ИСО 1005-7-82 "Подвижной состав железных дорог. Часть 7.
Колесные пары для подвижного состава. Требования к качеству"
4. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации
и метрологии от 10 января 2001г. №4-ст межгосударственный стандарт 111018-2000 введен в
действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1
января 2002г.
5 ВЗАМЕН ГОСТ 11018-87
© ИПК Издательство стандартов, 2000
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован
и распространен в качестве официального издания без разрешения Технического секретариата
Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации