Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-2000; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия Steel seamless tubes for high pressure service. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные высокого давления трубы из углеродистой стали, применяемые для топливопроводов дизелей) ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия Wheel sets of diesel and electric locomotives for 1520 mm gauge railways. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм, эксплуатирующихся со скоростми не вше 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях)
Страница 17
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018-2000
6.2 Приемо-сдаточные испытания
6.2.1 Приемо-сдаточные испытания деталей колесной пары и колесной пары, а сборе
проводятдо их окраски с предъявлением сертификатов, других документов, подтверждающих
качество, диаграмм проверки колес на сдвиг или диаграмм запрессовки, а также паспортов
колесной пары и зубчатых колес.
6.2.2 На деталях и колесной паре, прошедших Приемо-сдаточные испытания, должны быть
нанесены приемочные клейма предприятия-изготовителя и представителя государственного
органа управления железными дорогами в местах, предусмотренных КД.
6.2.3. В случае несоответствия хотя бы одному проверяемому требованию детали колесной
пары, подготовленные к сборке, и колесную пару бракуют.
6.3 Периодические испытания
6.3.1 Периодические испытания проводят не реже одного раза в год в объеме приемо-
сдаточных испытаний, при этом дополнительно контролируют:
- качество обработки поверхностей — на двух деталях каждой конструкции
- качество упрочнения накатыванием — по ГОСТ 30237;
- прочность посадки бандажа и обжатия бандажного кольца — на двух колесных парах от
каждого типоразмера бандажа.
6.3.2 При неудовлетворительных результатах периодических испытаний по какому-либо из
проверяемых требований хотя бы на одной колесной паре испытания по этому требованию
повторяют на удвоенном количестве колесных пар
6.3.3 Неудовлетворительные результаты периодических испытаний по 6.3.2 считают
окончательными, приемку колесных пар прекращают до устранения причины
неудовлетворительных результатов испытаний.
6.4 Типовые испытания
6.4.1Типовые испытания проводят;
- для каждой новой конструкции колесной пары;
- при изменении в существующей конструкции, в том числе при применении материалов с
другими механическими свойствами;
- при изменении технологического процесса изготовления деталей колесной пары и их
заготовок, метода формирования колесной пары или изменения предприятия-изготовителя;
- при увеличении осевой нагрузки на колесную пару или конструкционной скорости;
- при изменениях в тормозной системе.
6.4.2Условияпроведениятиповыхиспытанийдолжнысоответствоватьусловиям
эксплуатации колесных пар по основным факторам (статическая и динамическая нагрузки от
колесной пары на рельсы, скорость движения, сила тяги и торможения).
6.4.3 Типовые испытания проводят в объеме приемосдаточных с дополнительным
контролем:
- отсутствия повышенной усадки (более 20% максимального натяга) обода колесного
центра вследствие пластических деформаций после сборки с бандажом;
- напряженного состояния и оценки прочности деталей колесной пары;
- изменения расстояния между внутренними торцами ободьев колес вследствие нагрева при
колодочном торможении и уменьшения толщины обода колеса (бандажа) из-за износа, ремонтных
обточек;
- сопротивления усталости оси, цельных и составных колес, бандажей, зубьев зубчатых
колес;
- прочности соединения колесных центров с бандажами, оси с колесами и прочности
посадки зубчатого колеса;
- прочности зубьев зубчатых колес.
6.4.4. Допускается проводить типовые испытания в объеме проверок элементов колесных пар по
факторам перечисленных в 6.4.1.