Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-2000; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия Steel seamless tubes for high pressure service. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные высокого давления трубы из углеродистой стали, применяемые для топливопроводов дизелей) ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия Wheel sets of diesel and electric locomotives for 1520 mm gauge railways. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм, эксплуатирующихся со скоростми не вше 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях)
Страница 11
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018
4.4.10 Колесные пары с неподвижно закрепленным зубчатым колесом (зубчатыми
колесами) с конструкционной скоростью свыше 100 до 120 км/ч для локомотивов (до 130 км/ч -
для МВПС) подвергают статической балансировке. Значение остаточного статического
дисбаланса колесной пары должно быть не более 25 кг·см. Допускается для колесных пар с
составными колесами значение остаточногостатического дисбаланса обеспечивать при
формировании колесной пары с учетом 5.1.2.
4.4.11 Колесные пары с неподвижно закрепленным зубчатым колесом с конструкционной
скоростью свыше 120 км/ч для локомотивов (свыше 130 км/ч - для МВПС) подвергают
динамической балансировке.
Динамический дисбаланс колесной пары в плоскости каждого колеса для ТПС с
конструкционной скоростью Vк должен быть, кг • см, не более:
12,5 - при 120 км/ч <Vк≤160 км/ч
7,5 - при 160 км/ч <Vк≤ 200 км/ч
Для колесных пар МВПС с конструкционной скоростью свыше 130 до 160 км/ч
допускается динамический дисбаланс не более 25 кг·см в плоскости каждого колеса.
Примечание до 01.01.2005 г. динамическую балансировку колесных пар допускается не проводить; выполняя
требования статической балансировки согласно 4.4.10.
4.4.12 Колесные пары с вращающимися деталями и узлами тягового привода,
опирающимися на ось или колеса с возможностью относительного перемещения, подвергают
статической балансировке при их фиксации в среднем положении.Остаточный статический
дисбаланс колесной пары для ТПС с конструкционной скоростью должен быть, кг•см, не
более:
25 - при 120 км/ч <Vк≤160км/ч
25 - при 160 км/ч <Vк≤ 200 км/ч
Допускаетсяостаточный статический дисбаланс обеспечивать при формировании
колесной пары с учетом 5.1.2.
4.4.13 Лакокрасочные покрытия готовых колесных пар по ГОСТ 22896 или ГОСТ
22947-
4.4.14 Электрическое сопротивление колесной пары должно быть не более 0,01 Ом.
4.4.15 К каждой колесной паре прилагают технический паспорт, В техническом паспорте
колесной пары указывают:
- тип (наименование);
- наименование и условный номер предприятия-изготовителя;
- дату изготовления,
- дату и номер акта приемки предприятием-изготовителем;
- обозначение чертежа колесной пары;
- массу;
- данные по оси, цельным колесам или колесным центрам и бандажам (предприятие
изготовитель отливок, номер плавки) предприятие-изготовитель и обозначений чертежа оси,
цельных колес или колесных центров и бандажей.
Кроме того, в паспорте указывают первоначальные размеры основных частей оси
(диаметров шеек под подшипники качения и скольжения, предподступичных и подступичных
частей, диаметра средней части оси), посадочные диаметры ступиц колес или колесных центров,
наружные посадочные диаметры колесных центров и внутренние диаметры бандажей, диаметры
колес по кругу катания и толщину гребней, а также толщину бандажей.
В паспорт колесной пары должны быть предусмотрены страницы для указания
производившихся в депо или на ремонтном заводе замеров и ремонтов (дата, вид ремонта, пробег,
фактические размеры).
Помимо технического паспорта к колесной паре прилагают технический паспорт
зубчатого колеса (зубчатых колес), а также (при необходимости) других деталей.
4.4.16 Маркировку и клеймение после формирования колесной пары наносят на правом