Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-2000; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия ГОСТ 11017-80 Трубы стальные бесшовные высокого давления. Технические условия Steel seamless tubes for high pressure service. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на стальные бесшовные высокого давления трубы из углеродистой стали, применяемые для топливопроводов дизелей) ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия Wheel sets of diesel and electric locomotives for 1520 mm gauge railways. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм, эксплуатирующихся со скоростми не вше 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях)
Страница 4
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018-2000
ГОСТ 22896-77 Покрытия лакокрасочные электровозов магистральных железных дорог колеи
1520 мм. Технические условия
ГОСТ 22947-78 Покрытия лакокрасочные тепловозов магистральных железных дорог колеи
1520 мм, Технические условия
ГОСТ 30237-96 (ИСО 1005-3-82) Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи
1520 мм, Технические условия
ГОСТ 30272-96 (ИСО 1005-3-82) Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного
состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
Колесная пара
: узел в сборе, состоящий из оси с установленными на ней неподвижно
ходовыми колесами, а также одним или двумя зубчатыми колесами тягового привода (осевого
редуктора) и другими деталями, включая осевые подшипники тягового двигателя или редуктора,
тормозные диски, которые не могут быть демонтированы без расформирования колесной пары.
Колесо (ходовое):
узел колесной пары, представляющий собой цельную деталь или сборочную
единицу, состоящую из колесного центра с бандажом и закрепляющим его бандажным кольцом.
Обод колеса:
бандаж составного или обод цельного колеса.
Ступица колеса
: часть колесного центра или цельного колеса с отверстием для установки его
на оси и выступом (удлиненная ступица) для установки на нем зубчатого колеса других
деталей).
Кольцо бандажное
: деталь, изготовленная из проката по ГОСТ 5267.10 и устанавливаемая для
закрепления бандажа на колесный центр сразу после его посадки.
Центр колесный:
определение по ГОСТ 4491.
ось чистовая
: определение по ГОСТ 30237.
Бандаж:
определение по ГОСТ 398.
Колесо цельнокатаное:
определение по ГОСТ 9036, ГОСТ 10791.
Колесо зубчатое:
цельная деталь или сборочная единица по ГОСТ 16530.
Несплошность:
дефекты в контролируемых деталях по ГОСТ 19200.
Непостоянство диаметра в поперечном сечении посадочной поверхности
: разность
наибольшего и наименьшего единичных диаметров, измеренных в одном и том же поперечном
сечении.
Допуск непостоянства диаметра впоперечном сечении
:наибольшее допустимое
непостоянство диаметра в поперечном сечении.
Непостоянство диаметра в продольном сечении посадочной поверхности
: разность между
наибольшим и наименьшим диаметрами, измеренными в одном и том же продольном сечении.
Допускнепостоянствдиаметравпродольномсечении
:наибольшеедопустимое
непостоянство диаметра в продольном сечении.
Формирование колесной пары
: технологический процесс установки методом тепловой
посадки или напрессовки на ось колес, зубчатого колеса и других деталей.
4 Технические требования
4.1Колесныепарыдолжнысоответствоватьтребованиямнастоящегостандарта,
конструкторской и технологической документации.
Осмотр, освидетельствование и формирование колесных пар выполняют организации,
получившие на это право в установленном порядке.
4.2 Колесная пара (рисунки 1,2) должна состоять из:
оси (сплошной или полой):
- с шейками под подшипники букс, расположенными снаружи колес или между ними,
- с предподступичными и подступичными частями - с гладкой средней частью или с
посадочными частями для зубчатых колес, подшипников тягового двигателя, редуктора,
тормозных дисков или любых других деталей, монтируемых на оси между колесами, которые не
могут быть демонтированы без расформирования колесной пары: