ГОСТ Р 54342—2011
5
4.3.2.17 Контроль качества социально-медицинского патронажа семей, имеющих детей с ограни-
ченными умственными или физическими возможностями (в том числе детей-инвалидов), осуществля-
ют визуальным, экспертным и социологическим методами.
4.3.2.18 Контроль качества услуг по содействию в обеспечении лекарственными средствами
и изделиями медицинского назначения осуществляют визуальным, экспертным и социологическим
методами.
4.3.2.19 Контроль качества социально-медицинских услуг может осуществляться (при необходи-
мости) методом супервизии (см. 4.1.2.6).
4.3.3 Методы контроля качества социально-психологических услуг
4.3.3.1 Контроль качества психодиагностики и обследования личности, психологической кор-
рекции, социально-психологической консультации, психотерапевтической и психологической помо-
щи, психологических тренингов и социально-психологического патронажа осуществляют следующими
методами:
аналитическим;
визуальным;
экспертным;
социологическим.
4.3.3.2 Контроль качества услуг по привлечению клиентов к участию в группах взаимоподдержки,
клубах общения осуществляют аналитическим, визуальным и социологическим методами.
4.3.3.3 Контроль качества услуг, включающих беседы, общение, поддержание компании, выслу-
шивание, подбадривание, мотивацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса,
осуществляют визуальным, социологическим, аналитическим и экспертным методами.
4.3.3.4 Контроль качества социально-психологических услуг может осуществляться (при необхо-
димости) методом супервизии (см. 4.1.2.6).
4.3.4 Методы контроля качества социально-педагогических услуг
4.3.4.1 Контроль качества услуг по социально-педагогическому консультированию осуществляют
аналитическим, визуальным, социологическим и экспертным методами.
4.3.4.2 Контроль качества социально-педагогической диагностики и обследования личности, про-
веденного с использованием современных методик и тестов, осуществляют аналитическим, социологи-
ческим и экспертным методами.
4.3.4.3 Контроль качества услуг по педагогической коррекции осуществляют аналитическим, экс-
пертным и визуальным методами.
4.3.4.4 Контроль качества услуг по организации досуга в учреждениях осуществляют визуаль-
ным, социологическим, аналитическим и экспертным методами.
4.3.4.5 Контроль качества услуг, связанных с социально-трудовой реабилитацией, осуществляют
визуальным, социологическим, аналитическим и экспертным методами.
4.3.4.6 Контроль качества услуг, связанных с организацией получения или содействием в полу-
чении образования инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их физическими и
умственными способностями, осуществляют аналитическим и визуальным методами.
4.3.4.7 Контроль качества услуг по обучению основам домоводства выпускников детских учреж-
дений, проживающих самостоятельно, осуществляют визуальным, экспертным, аналитическим и со-
циологическим методами.
4.3.4.8 Контроль качества услуг, связанных с обучением инвалидов пользованию техническими
средствами реабилитации (в том числе профессиональной, творческой и физкультурно-спортивной ре-
абилитации), осуществляют визуальным и социологическим методами.
4.3.4.9 Контроль качества услуг по содействию в организации труда детей-инвалидов и членов их
семей на дому осуществляют визуальным методом.
4.3.4.10 Контроль качества услуг по обучению детей-инвалидов навыкам самообслуживания, по-
ведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнеде-
ятельности осуществляют аналитическим, визуальным и социологическим методами.
4.3.4.11 Контроль качества услуг по обучению родителей, у которых есть дети с ограниченными
возможностями, в том числе дети-инвалиды, основам реабилитации осуществляют аналитическим, со-
циологическим и визуальным методами.
4.3.4.12 Контроль качества социально-педагогического патронажа осуществляют визуальным,
социологическим, аналитическим и экспертным методами.