ГОСТ Р 54342—2011
Приложение А
(справочное)
Методы контроля качества социальных услуг
А.1 — Методы контроля качества социальных услуг
7
Та бл и ц а
Наименование услуг
Методы контроля качества социальных услуг
Анали-
тиче-
ский
Визу-
альный
Социо-
логиче-
ский
Сравнение
оценки
качества услуг
клиентами и
персоналом
Эксперт-
ный
Супер-
визия
Рассмотрение и
анализ рекламаций,
жалоб и претензий
клиентов к качеству
услуг
1 Социально-бытовые услуги:
- содействие клиентам социальной службы в осуществлении по от-
ношению к ним мер социальной поддержки в соответствии с законо-
дательством Российской Федерации, льгот и преимуществ в соци-
ально-бытовом обеспечении;
- предоставление клиентам учреждений жилой площади;
- предоставление клиентам учреждений помещений для организа-
ции реабилитационных мероприятий, культурного и бытового обслу-
живания;
- предоставление клиентам учреждений мебели;
- предоставление клиентам мягкого инвентаря (одежды, обуви, на-
тельного белья и постельных принадлежностей);
- предоставление клиентам горячего питания в учреждении или на
дому;
- предоставление социально-бытовых услуг клиентам стационарных
учреждений, частично или полностью утратившим способность к са-
мообслуживанию;
- содействие клиентам в получении ими направления в учреждения
стационарного социального обслуживания;
- создание условий для отправления религиозных обрядов;
- содействие в организации предоставления услуг предприятиями
торговли, связи, коммунально-бытового обслуживания;
- покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необхо-
димости, доставка воды, содействие в обеспечении топливом, сдача
вещей в стирку, в ремонт и обратная их доставка, оказание помощи
в приготовлении пищи;
- оказание помощи клиентам в уходе за детьми, другими нетрудоспо-
собными или длительно болеющими членами семей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+