ГОСТ Р 54342—2011
Наименование услуг
Методы контроля качества социальных услуг
Анали-
тиче-
ский
Визу-
альный
Социо-
логиче-
ский
Сравнение
оценки
качества услуг
клиентами и
персоналом
Эксперт-
ный
Супер-
визия
Рассмотрение и
анализ рекламаций,
жалоб и претензий
клиентов к качеству
услуг
6 Социально-правовые услуги:
- консультирование по вопросам прав граждан на социальное обслу-
живание и защиту своих интересов, подача жалоб;
- оказание помощи в оформлении различных юридических докумен-
тов (по осуществлению мер социальной поддержки граждан, для
удостоверения личности, трудоустройства, для решения различных
вопросов социальной реабилитации);
- содействие в получении клиентами социальной службы бесплат-
ной помощи адвоката, обеспечении его представительства в суде (в
установленном порядке);
- консультирование клиентов социальной службы по социально-
правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое,
пенсионное, уголовное законодательство, права инвалидов и др.);
- социально-правовой патронаж детей, женщин, граждан пожилого
возраста и инвалидов в семьях, где существует угроза насилия над
ними;
- содействие органам опеки и попечительства в устройстве несо-
вершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усы-
новление, попечение, в приемную семью, в учреждения социального
обслуживания;
- содействие в сохранении занимаемых ранее клиентами учрежде-
ний жилых помещений по договору найма или аренды в течение ше-
сти месяцев с момента их поступления в стационарное учреждение;
- оказание юридической помощи клиентам в решении вопросов пен-
сионного обеспечения и других социальных выплат, мер социальной
поддержки, защиты и соблюдения прав детей на воспитание и заботу
о них;
- оказание юридической помощи клиентам в оформлении представ-
лений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей, от заботы
об их здоровье и развитии, в оформлении документов на лишение
родителей родительских прав, в решении вопросов, связанных с при-
влечением к ответственности лиц, виновных в семейном насилии над
детьми, женщинами, гражданами пожилого возраста и инвалидами
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
П р и м еч а н и я
1 Знак «+» в графе означает, что данный метод контроля качества этой услуги в стандарте применяется.
2 Методы контроля качества услуг, указанные в двух последних графах, могут применяться (в случае необходимости) при контроле качества любой ус-
луги, предусмотренной стандартом.
11
Окончание таблицы А.1