ГОСТ Р 54342—2011
III
Содержание
1 Область применения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
2 Нормативные ссылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
3 Термины и определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
4 Методы контроля качества социальных услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
4.1 Общие положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
4.2 Методы контроля качества основных факторов, влияющих на качество социальных услуг . . . .2
4.3 Методы контроля качества социальных услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4.3.1 Методы контроля качества социально-бытовых услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4.3.2 Методы контроля качества социально-медицинских услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4.3.3 Методы контроля качества социально-психологических услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
4.3.4 Методы контроля качества социально-педагогических услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
4.3.5 Методы контроля качества социально-экономических услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
4.3.6 Методы контроля качества социально-правовых услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Приложение А (справочное) Методы контроля качества социальных услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7