Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54770-2011; Страница 38

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортированияи заправки нефтепродуктовтипы, параметры и общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства,предназначенные для заправки и транспортирования нефтепродуктов (далее-автоцистерны).Стандарт не распространяется на автоцистерны, предназначенные для транспортирования сжатых и сжиженных газов и специальных жидкостей, и автотопливозаправщики для наземного обслуживания летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) и водного транспорта, а также на передвижные автозаправочные станции для розничной торговли нефтепродуктами. ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции Resources saving. Waste treatment. Interconnection of requirements of Federal classification catalogue of waste and Russian classification of production (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы взаимодействия автоматизированных систем классифицирования различных видов продукции по технико-экономическим признакам и отходов с учетом возможности создания ресурсосберегающих циклов «сырье - продукция - отходы - сырье». Настоящий стандарт распространяется на любые виды отходов производства и потребления, а также на продукцию с истекшим сроком годности, бракованную и устаревшую, которые непосредственно или после соответствующей подготовки пригодны для использования в виде вторичного сырья. Требования настоящего стандарта применяются при разработке проектной документации, нормировании, лимитировании, лицензировании, составлении региональных кадастров и программ в сфере обращения с отходами. Настоящий стандарт не распространяется на радиоактивные отходы и отходы оборонной продукции. Настоящий стандарт предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции и отходах в таких сферах деятельности, как стандартизация, статистика, производство и др.) ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании Safety of machinery and equipment. Principles for safety ensuring while designing (Настоящий стандарт определяет основные термины и устанавливает методы и принципы оценки и снижения риска, помогающие конструкторам обеспечить безопасность машин. Эти принципы основаны на знаниях и опыте, полученных в результате конструирования, использования машин и оборудования, анализа их неполадок, несчастных случаев и рисков, связанных с эксплуатацией механизмов; они являются основой для оценки и устранения потенциальной опасности или снижения риска ее возникновения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Предполагается использовать настоящий стандарт как основу для разработки стандартов типа В или типа С. Положения настоящего стандарта должны учитываться конструкторами. В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы, связанные с безопасностью домашних животных, нанесением ущерба имуществу или окружающей среде. Настоящий стандарт дает руководящие принципы, касающиеся информации, необходимой для выполнения оценки риска. Описаны процедуры идентификации факторов опасности и оценки риска. Настоящий стандарт обеспечивает руководящие принципы, касающиеся решений, которые необходимо принять для обеспечения безопасности оборудования, и типа документации, требуемой для проверки выполненной оценки риска и принятых мер по снижению риска)
Страница 38
Untitled document
ГОСТ Р 54770—2011
34
Если предусматривается использование ПРПМ в двух вариантах свободностоящем и закре-
пленном, испытания проводят в обоих вариантах конфигурации рабочей платформы.
6.2.2 Испытания на устойчивость
6.2.2.1 Общие положения
ПРПМ устанавливают с максимальным допустимым уклоном шасси, указанным изготовителем,
плюс 0,5°. Выносные опоры (если предусмотрены) устанавливают соответственно инструкциям изго-
товителя. Нагрузки при испытаниях должны соответствовать наиболее неблагоприятным сочетаниям
нагрузок и сил согласно 5.1.5.
Испытания можно проводить на горизонтальной поверхности. При этом производят перерасчет
испытательной нагрузки с учетом влияния максимального допустимого уклона шасси, указанного из-
готовителем, плюс 0,5°.
Испытания проводят последовательно во всех неблагоприятных положениях рабочей платформы
по высоте и расположения ПРПМ на площадке.
ПРПМ без поперечного крепления считают устойчивым, если он остается в неподвижном поло-
жении и не опрокидывается под воздействием любых сочетаний нагрузок и сил, предусмотренных при
испытаниях.
6.2.2.2 Испытание на торможение шасси
ПРПМ на колесном шасси должны проходить испытания торможением с рабочей платформой
без рабочей нагрузки в наиболее неблагоприятном положении для перемещения. Тормозной механизм
должен остановить и удерживать ПРПМ в наиболее неблагоприятном состоянии перемещения. Сраба-
тывание тормоза не должно влиять на устойчивость ПРПМ.
6.2.2.3 Статические испытания
Статические испытания проводят в целях подтверждения способности ПРПМ поднимать
расчетные грузы и надежности некоторых элементов конструкции.
Статические испытания проводят с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъем-
ность ПРПМ на 100 %. При статических испытаниях груз должен находиться на неподвижной ра-
бочей платформе, расположенной на высоте не более 150 мм от опорной рамы, в течение 10 мин.
ПРПМ считается выдержавшим статические испытания, если в процессе и после проведения ис-
пытаний при визуальном осмотре составных частей ПРПМ не будет обнаружено смещения рабочей
платформы, а также не будет обнаружено трещин, остаточной деформации, отслаивания лако-
красочного покрытия или механических повреждений, которые могут влиять на эксплуатационные
характеристики и показатели безопасности ПРПМ, а также ослабленных или поврежденных со-
единений.
6.2.2.4 Динамические испытания
Динамические испытания проводят прежде всего в целях проверки функционирования подъем-
ных и тормозных механизмов ПРПМ.
Динамические испытания проводят с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъем-
ность на 10 %. Все перемещения ПРПМ с нагрузкой при испытаниях происходят с ускорением и за-
медлением, соответствующими требованиям безопасного контроля нагрузки.
Если различные сочетания нагрузки или длины мачты ПРПМ обусловливают необходимость про-
ведения испытаний с различными нагрузками, последовательно выполняют все перемещения со всеми
нагрузками, предусмотренными при испытаниях, за исключением тех случаев, когда наиболее неблаго-
приятные условия могут моделироваться в процессе одного цикла эксплуатационных испытаний.
В процессе проведения динамических испытаний необходимо обеспечить воздействие нагрузки
во всех положениях, в которых возникает максимальное напряжение на все несущие части конструкции
ПРПМ.
Тормозные механизмы в процессе динамических испытаний должны эффективно останавливать
и надежно удерживать любые нагрузки, предусмотренные при испытаниях. После разгружения ПРПМ в
процессе испытаний не должно наблюдаться признаков остаточной деформации.
Проверку соответствия ограничителя предельного груза/превышения момента сил проводят в со-
ответствии с требованиями, сформулированными в 5.7.3—5.7.14.
6.2.5 Функциональные испытания
6.2.5.1 Общие положения
Функциональные испытания проводят в целях подтверждения:
- бесперебойной работы ПРПМ при выполнении всех перемещений с номинальной нагрузкой и
номинальной скоростью;