Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54770-2011; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортированияи заправки нефтепродуктовтипы, параметры и общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства,предназначенные для заправки и транспортирования нефтепродуктов (далее-автоцистерны).Стандарт не распространяется на автоцистерны, предназначенные для транспортирования сжатых и сжиженных газов и специальных жидкостей, и автотопливозаправщики для наземного обслуживания летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) и водного транспорта, а также на передвижные автозаправочные станции для розничной торговли нефтепродуктами. ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции Resources saving. Waste treatment. Interconnection of requirements of Federal classification catalogue of waste and Russian classification of production (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы взаимодействия автоматизированных систем классифицирования различных видов продукции по технико-экономическим признакам и отходов с учетом возможности создания ресурсосберегающих циклов «сырье - продукция - отходы - сырье». Настоящий стандарт распространяется на любые виды отходов производства и потребления, а также на продукцию с истекшим сроком годности, бракованную и устаревшую, которые непосредственно или после соответствующей подготовки пригодны для использования в виде вторичного сырья. Требования настоящего стандарта применяются при разработке проектной документации, нормировании, лимитировании, лицензировании, составлении региональных кадастров и программ в сфере обращения с отходами. Настоящий стандарт не распространяется на радиоактивные отходы и отходы оборонной продукции. Настоящий стандарт предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции и отходах в таких сферах деятельности, как стандартизация, статистика, производство и др.) ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании Safety of machinery and equipment. Principles for safety ensuring while designing (Настоящий стандарт определяет основные термины и устанавливает методы и принципы оценки и снижения риска, помогающие конструкторам обеспечить безопасность машин. Эти принципы основаны на знаниях и опыте, полученных в результате конструирования, использования машин и оборудования, анализа их неполадок, несчастных случаев и рисков, связанных с эксплуатацией механизмов; они являются основой для оценки и устранения потенциальной опасности или снижения риска ее возникновения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Предполагается использовать настоящий стандарт как основу для разработки стандартов типа В или типа С. Положения настоящего стандарта должны учитываться конструкторами. В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы, связанные с безопасностью домашних животных, нанесением ущерба имуществу или окружающей среде. Настоящий стандарт дает руководящие принципы, касающиеся информации, необходимой для выполнения оценки риска. Описаны процедуры идентификации факторов опасности и оценки риска. Настоящий стандарт обеспечивает руководящие принципы, касающиеся решений, которые необходимо принять для обеспечения безопасности оборудования, и типа документации, требуемой для проверки выполненной оценки риска и принятых мер по снижению риска)
Страница 31
Untitled document
ГОСТ Р 54770—2011
27
j) способ разблокирования защитного устройства с переводом ПРПМ в нормальный функциональ-
ный режим должен предусматривать обязательное участие квалифицированного специалиста;
k) тормозное усилие, обеспечиваемое устройством блокировки при превышении скорости, долж-
но непрерывно возрастать с момента срабатывания датчика скорости до момента полной остановки
рабочей платформы.
5.5.2.2 Ограничитель скорости
5.5.2.2.1 Скорость, при которой срабатывает ограничитель скорости, определяется изготовите-
лем, но скорость движения рабочей платформы в любом случае не может превышать значения, ука-
занного в 5.5.1.1.
5.5.2.2.2 Ограничитель скорости должен срабатывать от механического привода, соединенного
либо с устройством блокировки при превышении скорости, либо со стальным канатом.
5.5.2.2.3 Если для срабатывания ограничителя скорости используют стальные канаты и шкивы,
должны выполняться следующие условия:
- диаметр стального каната должен быть не менее 6 мм;
- отношение между диаметрами каната и шкива должно составлять не менее 1:20;
- отношение между максимальной силой натяжения, которая может возникать в канате, и мини-
мальным тормозным усилием должно быть не меньше 1:8, и
- минимальное вырабатываемое усилие должно быть не менее 300 Н и, как минимум, вдвое пре-
вышать усилие, необходимое для активации устройства блокировки при превышении скорости.
5.5.3 Система с несколькими приводными блоками
Если используются несколько приводных блоков соответственно описанию в перечислении b)
5.5.1.1, применяют следующие требования:
a) ПРПМ должен быть оборудован по крайней мере двумя независимыми приводными блоками
одинаковой мощности, установленными на каждой мачте. Каждый приводной блок должен иметь неза-
висимый тормозной механизм. Каждый тормозной блок работает независимо и присоединяется к мачте
принудительно, отдельно от других блоков;
b) в случае отказа приводного блока или его тормозной системы остальные тормозные систе-
мы должны обеспечивать остановку и удержание рабочей платформы, нагруженной до 1,1 номиналь-
ной нагрузки, при максимальной возможной скорости движения, даже в условиях аварийного спуска
(см. 5.6).
Кроме того, коэффициент запаса торможения каждого тормозного механизма должен быть не
менее 2,0;
c) каждый приводной блок должен полностью сохранять работоспособность не только в условиях
эксплуатации в нормальном режиме, но и при проведении монтажа, технического обслуживания и де-
монтажа;
d) необходимо обеспечить возможность испытаний тормозного механизма на соответствие требо-
ваниям, изложенным в перечислении b) 5.3.3;
e) необходимо обеспечить удобный доступ к тормозной системе, не требующий демонтажа основ-
ных частей, для проведения проверки, технического обслуживания или функциональных испытаний
системы;
f) коэффициент запаса прочности элементов конструкции каждого приводного блока, включая
(при наличии) зубчатую рейку, должен составлять не менее 2,5. Расчет коэффициента запаса проч-
ности проводят, исходя из предела прочности материала, из которого изготовлен элемент конструкции,
с учетом максимальных сил, которые могут возникать при номинальной нагрузке и максимальной до-
пустимой скорости движения рабочей платформы.
Нагрузку каждого приводного блока рассчитывают с учетом возможного отказа одного из приво-
дных блоков;
g) приводной механизм необходимо оборудовать устройствами, способными обнаруживать лю-
бые неполадки в приводном блоке, влияющие на его нормальную работу. При обнаружении такой непо-
ладки должен автоматически срабатывать тормоз, а нормальный режим работы приводного механизма
должен быть заблокирован.
Система датчиков электрического приводного механизма должна обеспечивать обнаружение по-
тери механической надежности, которая приводит к перепаду потребляемой мощности для отдельного
приводного блока более 25 % тока предельной нагрузки.