Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54770-2011; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортированияи заправки нефтепродуктовтипы, параметры и общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства,предназначенные для заправки и транспортирования нефтепродуктов (далее-автоцистерны).Стандарт не распространяется на автоцистерны, предназначенные для транспортирования сжатых и сжиженных газов и специальных жидкостей, и автотопливозаправщики для наземного обслуживания летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) и водного транспорта, а также на передвижные автозаправочные станции для розничной торговли нефтепродуктами. ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции Resources saving. Waste treatment. Interconnection of requirements of Federal classification catalogue of waste and Russian classification of production (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы взаимодействия автоматизированных систем классифицирования различных видов продукции по технико-экономическим признакам и отходов с учетом возможности создания ресурсосберегающих циклов «сырье - продукция - отходы - сырье». Настоящий стандарт распространяется на любые виды отходов производства и потребления, а также на продукцию с истекшим сроком годности, бракованную и устаревшую, которые непосредственно или после соответствующей подготовки пригодны для использования в виде вторичного сырья. Требования настоящего стандарта применяются при разработке проектной документации, нормировании, лимитировании, лицензировании, составлении региональных кадастров и программ в сфере обращения с отходами. Настоящий стандарт не распространяется на радиоактивные отходы и отходы оборонной продукции. Настоящий стандарт предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции и отходах в таких сферах деятельности, как стандартизация, статистика, производство и др.) ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании Safety of machinery and equipment. Principles for safety ensuring while designing (Настоящий стандарт определяет основные термины и устанавливает методы и принципы оценки и снижения риска, помогающие конструкторам обеспечить безопасность машин. Эти принципы основаны на знаниях и опыте, полученных в результате конструирования, использования машин и оборудования, анализа их неполадок, несчастных случаев и рисков, связанных с эксплуатацией механизмов; они являются основой для оценки и устранения потенциальной опасности или снижения риска ее возникновения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Предполагается использовать настоящий стандарт как основу для разработки стандартов типа В или типа С. Положения настоящего стандарта должны учитываться конструкторами. В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы, связанные с безопасностью домашних животных, нанесением ущерба имуществу или окружающей среде. Настоящий стандарт дает руководящие принципы, касающиеся информации, необходимой для выполнения оценки риска. Описаны процедуры идентификации факторов опасности и оценки риска. Настоящий стандарт обеспечивает руководящие принципы, касающиеся решений, которые необходимо принять для обеспечения безопасности оборудования, и типа документации, требуемой для проверки выполненной оценки риска и принятых мер по снижению риска)
Страница 21
Untitled document
ГОСТ Р 54770—2011
17
- возможность замены элементов гидросистемы без слива рабочей жидкости из всей
гидросистемы;
- устройство привода рабочими движениями, обеспечивающее плавность пуска и остановки
всех операций.
5.2.1.1.2 При транспортировании ПРПМ по автомобильным дорогам габаритные размеры
и другие характеристики в транспортном положении должны соответствовать требованиям
правил дорожного движения, а при транспортировании ПРПМ железнодорожным транспортом
вписываться в габариты железных дорог, в том числе при поставках за рубеж.
5.2.1.2 ПРПМ должен быть оборудован стационарным пультом управления, установленным на
рабочей платформе, предназначенным для выключения рабочей платформы и защиты ее от несанкци-
онированного использования в нерабочем состоянии.
Устройства с аналогичным функциональным назначением должны быть постоянно установлены
на шасси самоходной ПРПМ. Они должны обеспечивать блокировку любых перемещений ПРПМ.
Такие устройства необходимо запирать навесным замком или подобным приспособлением.
5.2.1.3 Во избежание столкновения людей с подвижными частями шасси и рабочей платформой
необходимо выдержать безопасные зазоры или установить защитные ограждения в соответствии с
требованиями ГОСТ Р 51335 и ГОСТ Р 51342.
Если невозможно обеспечить безопасные зазоры или установить защитные ограждения, необхо-
димо установить на рабочей платформе устройство звуковой сигнализации, которое должно выдавать
непрерывный звуковой сигнал при сближении рабочей платформы с шасси не менее чем на 2,5 м.
Точки столкновения или защемления определяются только в пределах зоны досягаемости людей,
находящихся на рабочей платформе или на земле поблизости от ПРПМ, либо в других местах, доступ-
ных для людей.
5.2.1.4 Конструкция шплинтов и других фиксаторов должна обеспечивать их надежное механи-
ческое крепление во избежание самопроизвольного отсоединения и выпадения. С этой целью можно,
например, использовать шплинт при установке стопорной гайки. Кроме того, в нерабочем состоянии
соединительный элемент необходимо дополнительно зафиксировать во избежание самопроизвольного
выпадения, например с помощью замковой цепи.
5.2.1.5 Если в качестве фиксаторов используют нажимные пружины, их концы должны быть на-
дежно закреплены таким образом, чтобы обеспечить направленное движение пружины. Конструкция
нажимной пружины не должна допускать сцепления ее частей при разрыве.
5.2.1.6 Все части и узлы, используемые в процессе монтажа, включая, например, секции мачты,
элементы рабочей платформы, монтажное грузоподъемное оборудование и т. д., необходимо оценить
на предмет возможности перемещения вручную. При превышении допустимой массы для нормального
перемещения вручную изготовитель должен включить в руководство рекомендации относительно соот-
ветствующего грузоподъемного оборудования.
5.2.1.7 Если монтаж компонентов выполняют с применением грузоподъемного оборудования, не-
обходимо обеспечить надежное соединение грузоподъемного оборудования с поднимаемым грузом.
Это требование, в том числе, подразумевает возможность надежного крепления и безопасного подъе-
ма составных частей ПРПМ на предусмотренную для монтажа высоту.
5.2.1.8 Специальное грузоподъемное оборудование должно быть разработано в соответствии с
требованиями ГОСТ 25546, ГОСТ 25835, [4] и [5] и не должно создавать нагрузки на конструкцию ПРПМ,
не предусмотренные разработчиком ПРПМ.
5.2.2 Несущее основание и шасси
5.2.2.1 Общие положения
Если в приводных механизмах применяются цепи или ремни, необходимо предусмотреть автома-
тические средства блокирования непредвиденных перемещений шасси при повреждении приводной
цепи или ремня.
Если применяются системы, оборудованные и машинным, и ручным приводом, необходимо пре-
дусмотреть устройства блокирования одновременной работы двух приводных механизмов.
При сбое энергоснабжения не должно происходить самопроизвольного движения частей.
Проходы на несущем основании или шасси должны иметь нескользкое покрытие.
5.2.2.2 Несущее основание
Несущее основание должно быть оборудовано приспособлениями для безопасного и надежного
крепления других частей конструкции, например мачты и выносных опор.