Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54770-2011; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортированияи заправки нефтепродуктовтипы, параметры и общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства,предназначенные для заправки и транспортирования нефтепродуктов (далее-автоцистерны).Стандарт не распространяется на автоцистерны, предназначенные для транспортирования сжатых и сжиженных газов и специальных жидкостей, и автотопливозаправщики для наземного обслуживания летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) и водного транспорта, а также на передвижные автозаправочные станции для розничной торговли нефтепродуктами. ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции ГОСТ Р 54096-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Взаимосвязь требований Федерального классификационного каталога отходов и Oбщероссийского классификатора продукции Resources saving. Waste treatment. Interconnection of requirements of Federal classification catalogue of waste and Russian classification of production (Настоящий стандарт устанавливает основные принципы взаимодействия автоматизированных систем классифицирования различных видов продукции по технико-экономическим признакам и отходов с учетом возможности создания ресурсосберегающих циклов «сырье - продукция - отходы - сырье». Настоящий стандарт распространяется на любые виды отходов производства и потребления, а также на продукцию с истекшим сроком годности, бракованную и устаревшую, которые непосредственно или после соответствующей подготовки пригодны для использования в виде вторичного сырья. Требования настоящего стандарта применяются при разработке проектной документации, нормировании, лимитировании, лицензировании, составлении региональных кадастров и программ в сфере обращения с отходами. Настоящий стандарт не распространяется на радиоактивные отходы и отходы оборонной продукции. Настоящий стандарт предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции и отходах в таких сферах деятельности, как стандартизация, статистика, производство и др.) ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании ГОСТ Р 54125-2010 Безопасность машин и оборудования. Принципы обеспечения безопасности при проектировании Safety of machinery and equipment. Principles for safety ensuring while designing (Настоящий стандарт определяет основные термины и устанавливает методы и принципы оценки и снижения риска, помогающие конструкторам обеспечить безопасность машин. Эти принципы основаны на знаниях и опыте, полученных в результате конструирования, использования машин и оборудования, анализа их неполадок, несчастных случаев и рисков, связанных с эксплуатацией механизмов; они являются основой для оценки и устранения потенциальной опасности или снижения риска ее возникновения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Предполагается использовать настоящий стандарт как основу для разработки стандартов типа В или типа С. Положения настоящего стандарта должны учитываться конструкторами. В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы, связанные с безопасностью домашних животных, нанесением ущерба имуществу или окружающей среде. Настоящий стандарт дает руководящие принципы, касающиеся информации, необходимой для выполнения оценки риска. Описаны процедуры идентификации факторов опасности и оценки риска. Настоящий стандарт обеспечивает руководящие принципы, касающиеся решений, которые необходимо принять для обеспечения безопасности оборудования, и типа документации, требуемой для проверки выполненной оценки риска и принятых мер по снижению риска)
Страница 32
Untitled document
ГОСТ Р 54770—2011
Система датчиков гидравлического приводного механизма должна обеспечивать обнаружение
потери механической надежности, которая приводит к превышению крутящего момента на отдельном
приводном блоке более чем на 25 % относительно крутящего момента при номинальной нагрузке;
h) приводной механизм должен быть оборудован ограничителем скорости, который автоматиче-
ски блокирует превышение рабочей платформой скорости спуска 0,4 м/с.
Ловители должны удерживать рабочую платформу с учетом ее номинальной грузоподъемности в
самой неблагоприятной конфигурации и должны иметь коэффициент запаса прочности не менее 2,5,
который рассчитывают с учетом пределов прочности материала изготовления и максимальной нагруз-
ки, которая может возникать в случае отказа тормозного механизма или механического повреждения
приводного блока.
5.6 Устройства аварийного спуска и подъема рабочей платформы
5.6.1 ПРПМ должен быть оборудован устройствами, обеспечивающими в случае необходимо-
сти аварийный спуск рабочей платформы, управляемый вручную. Условия, при которых возникает не-
обходимость аварийного спуска, обязательно включают отказ системы энергоснабжения, но могут не
включать механические неисправности, которые не позволяют обеспечить безопасное перемещение
рабочей платформы.
При этом подразумевается, что устройства аварийного спуска должны обеспечить возможность
спуска рабочей платформы таким образом, чтобы люди могли беспрепятственно ее покинуть, с учетом
того, что на месте проведения работ должны быть созданы необходимые для этого условия.
5.6.2 Устройства аварийного спуска должны соответствовать следующим требованиям:
a) управление спуском осуществляют из безопасного, но легкодоступного места на рабочей плат-
форме, с которого при этом также обеспечивается наилучший обзор зоны движения платформы;
b) для средств управления устройствами необходимо предусмотреть защитные кожухи или иначе
в максимально возможной степени заблокировать их случайное срабатывание по любой вероятной
причине;
c) средства управления должны работать по принципу «управление с удерживанием», т. е. спуск
рабочей платформы должен осуществляться только при удерживании средства управления вручную.
При этом необходимо предусмотреть усилие удерживания любого средства управления, соответствую-
щее физическим возможностям человека, т. е. не более 400 Н;
d) приведение в действие механизма аварийного спуска необходимо согласовать с временным
разблокированием тормозного механизма (см. 5.4.5);
e) необходимо предусмотреть средства автоматической активации тормозного механизма при от-
пускании средства управления аварийным спуском платформы.
f) должен быть обеспечен безопасный спуск платформы, нагруженной до 1,1 номинальной на-
грузки;
g) в процессе аварийного спуска угол наклона любой части рабочей платформы относительно
горизонтальной плоскости не должен превышать ± 5° (см. 5.3.1.1).
5.6.3 Устройства аварийного спуска не должны препятствовать работе устройств в соответствии
с описанием в 5.5.2 и 5.5.3.
5.6.4 Устройства аварийного подъема рабочей платформы могут быть предусмотрены в допол-
нение к устройствам аварийного спуска. Устройства аварийного подъема (если установлены) должны
соответствовать требованиям, изложенным в 5.6.1—5.6.3. Применительно к данному случаю слово
«спуск» в тексте требований следует заменить словом «подъем».
5.7 Ограничитель предельного груза/превышения момента сил
28
5.7.1 ПРПМ необходимо оборудовать устройством обнаружения и индикации перегрузки и превы-
шения момента сил. Исключения из этого требования см. в 5.7.16.
5.7.2 Такое устройство должно определять полную нагрузку рабочей платформы от людей, обо-
рудования и материалов. Оно также должно реагировать на моменты сил, возникающие под воздей-
ствием этой нагрузки, которые могут привести к опрокидыванию рабочей платформы или отказу меха-
низмов ПРПМ. В рамках минимальных требований устройство должно определять:
- изгибающий и крутящий моменты, воздействующие на консольную основную рабочую платформу;
- изгибающий и крутящий моменты, воздействующие на центрально-опирающуюся основную ра-
бочую платформу;
- изгибающий момент, воздействующий на мачту.