13
Рис. А.1 Хаотическое расположение, как на этапе А.2.2 с)
Таблица А.2 Данные, организованные по группам, как на этапе А.2.2 е)
Сообщения переменной длины | Входящие сообщения |
Отметка даты повремени. |
|
Не подсчитывает количество случаев “повешенной трубки”. |
|
Указывает количество сообщений |
|
Секретный код доступа. | Конфиденциальность |
Розетка наушников |
|
Ясные инструкции. | Инструкции |
Карточка быстрой справки |
|
Элементы управления имеют ясную маркировку | Элементы управления |
Легко использовать. |
|
Может работать от дистанционного телефона |
|
Легко стереть. | Стирание |
Стирание “избранных” сообщений |
|
A.3 Реперные точки
А.3.1 Применение
Метод реперных точек используется для сравнения процесса с теми, которые имеют признанное лидерство, с целью идентификации возможностей улучшения качества.
A.3.2 Описание
Метод реперных точек сравнивает процессы и рабочие характеристики изделий и услуг с признанными лидерами. Он позволяет идентифицировать цели и установить приоритеты для подготовки планов, которые приведут к конкурентным преимуществам на рынке.
A.3.3 Процедура
а) Определите пункты для реперных точек:
- пункты должны представлять собой ключевые характеристики процессов и их результатов;
- реперные точки для процесса и его результатов должны быть непосредственно связаны с потребностями потребителя.
b) Определите, по отношению к кому устанавливаются реперные точки:
- типичными предприятиями могут быть прямые конкуренты и/или неконкуренты, которые признаны лидерами по данному пункту, представляющему интерес.
с) Соберите данные:
- данные о рабочих характеристиках процесса и запросах потребителя могут быть получены такими средствами, как непосредственный