Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32949—2014
ГОСТ 26433.189 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве.
Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления
ГОСТ 30108—94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной аффективной ак
тивности естественных радионуклидов
ГОСТ 329472014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электри
ческого освещения. Технические требования
Примечание Припользованиинастоящимстандартом целесообразнопроверитьдействиессылочных
стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю
«Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1января текущего года, и по выпускам еже
месячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт
заменен(изменен), топрипользованиинастоящимстандартом следует руководствоватьсязаменяющим(изменен
ным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него,
применяется вчасти, не затрагивающейэту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины, установленные вГОСТ 2601. ГОСТ 8829. ГОСТ 10060
и ГОСТ 32947. а также следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 испытание на удар: Испытание, при котором испытательное транспортное средство сталки
вается с объектом несущей конструкции для обустройства автомобильных дорог.
3.2 прочность: Способность изделия воспринимать воздействие нормированной поперечной ста
тической нагрузки без разрушения конструкции изделия и необратимых изменений конструкции изде
лия.
3.3 остаточная деформация: Отношение расстояния от верхнего края изделия после снятия на
грузки до начального положения того же края (до нагружения) к высоте изделия.
3.4 отклонение от крутости (овальность) сечения ствола: Отношение разности максималь
ного и минимального диаметра опоры, изморенных в двух взаимно перпендикулярных направлениях в
одном сечении после снятия нагрузки, к максимальному диаметру опоры.
3.5 жесткость: Отношение максимального отклонения верхнего торца изделия под действием
нормированной нагрузки к высоте изделия.
3.6 скорость выхода: Скорость испытательного транспортного средства после столкновения
с объектом испытаний, измеренная по линии траектории сближения в точке, отстоящей на 12 м
от точки удара.
4 Методы контроля и испытаний
4.1 Металлические опоры
4.1.1 Испытания металлических силовых опор по ГОСТ 32947 на прочность проводят по схе
мам нагружения, приведенным в проектной документации на изделия, с учетом величин контрольных
испытательных нагрузок Рк. определенных с учетом коэффициента безопасности С.
Испытательную контрольную нагрузку определяют по формуле
P ,s CPp,(1)
где Рр несущая способность конструкции, определенная с учетом расчетных сопротивлений мате
риалов и принятой схемы нагружения:
С = 1.4 — коэффициент безопасности.
4.1.1.1 Испытания должны проводиться при температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до
плюс 35 “С.
4.1.1.2 Нагрузки Рк следует прикладывать поэтапно ступенями (долями), каждая из которых не
должна превышать 10 % контрольной нагрузки по прочности.
3