Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32949—2014
Рисунок Б.4 Пример диаграммы ускорений (перегрузок) в центре масс по осям X (а), У (б) и Z (в)
Среднее в уравнении (Б.2) в действительности является фильтром низких частот, который учитывает тот
факт, что ускорения транспортных средств могут передаваться телу пассажира через относительно мягкие контак
ты, которые не могут передавать самые высокие частоты.
Уравнение (Б.1) является самым простым из возможных уравнений взаимодействия трех переменных х. у. г.
Если любые два компонента ускорения транспортного средства равны нулю, а третий достигает своего предель
ного ускорения, то ASI достигает своего предельного значения, равного 1. Если два или три компонента не равны
нулю, то ASI гложет равняться 1. если отдельные компоненты значительно ниже своих соответствующих пределов.
Предельные ускорения интерпретируют как значения, ниже которых риск пассажиров предельно мал (трав
мы небольшие, если вообще имеются).
Для пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности, как правило, используются следующие предельные
ускорения:
ax =
12
g. ay=12g. az = 12д.
(Б.З)
где g ускорение свободного падения, д = 9.81 м/с2.
В уравнении (Б.1) ASI является безразмерной величиной — это скалярная функция времени и рассматрива
емой точки транспортного средства, обладающая только положительными значениями. Чем больше ASI превос
ходит единицу, тем больше риск для пассажиров в данной точке, превышающий пределы безопасности. Поэтому
максимальное значение, достигаемое ASI во время столкновения, принимается как отдельное измерение опас
ности. или
ASI ^ тах[/Ш (0].
.4)
17