Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32949—2014
Приложение Б
(обязательное)
Определение уровня пассивной безопасности опор стационарного
электрического освещения
Б.1 Сущность метода
Сущность метода заключается в определении уровней пассивной безопасности в целях снижения степени
травмирования пассажиров транспортного средства при столкновении с опорами стационарного электрического
освещения.
Б.2 Общие требования
Б.2.1 Требования к испытательной площадке
Испытательная площадка должна быть ровной, допускается уклон не более 2.5 %.
Размеры площадки должны обеспечивать разгон испытательного транспортного средства с заданной скоро
стью и контроль его приближения к объекту испытания с постоянной скоростью. Площадка вокруг обьекга испыта
ний должна быть горизонтальной, иметь твердое покрытие, на котором не должна застаиваться вода. Во время ис
пытаний на покрытии не должно быть льда или снега. Грунт засыпки опор освещения не должен быть замерзшим.
Для обеспечения оценки характеристик выхода испытательного транспортного средства от обьекга испыта
ния твердое покрытие должно выходить как минимум на 15 м за точку удара.
Б.2.2 Требования к испытательному транспортному средству
Б.2.2.1 Общие характеристики
Б.2.2.1.1 Испытательное транспортное средство должно представлять собой легковой автомобиль, который
выбирается из числа автомобилей, находящихся в эксплуатации, со следующими характеристиками:
- снаряженная масса испытательного транспортного средства (825 ± 40) кг. при этом максимально допу
стимый балласт составляет 100 кг. Измерительное оборудование включено в балласт:
- один манекен массой (78 ± 5) кг:
- полная масса испытательного транспортного средства должна составлять (900 ± 40) кг;
- ширина колеи передних и задних колес — (1.35 ± 0,20) м;
- положение продольной координаты центра тяжести должно быть на расстоянии (0,90 ± 0.09) м от передней
оси колес CGx. При определении центра тяжести в автомобиле не должно быть манекена;
- положение поперечной координаты центра тяжести CGy должно быть на расстоянии ± 0.07 м от продоль
ной оси симметрии автомобиля;
- высота центра тяжести должна быть на расстоянии (0.49 ± 0,05) м от земли CGz;
- дополнительное оборудование на машине (типа люка в крыше) должно быть стандартного типа, поставля
емого обычным изготовителем или иным образом утвержденного для использования на автомобиле определен
ного типа;
- с испытательного автомобиля не должно сниматься стандартное оборудование для обеспечения ограни
чений по массе.
Б.2.2.1.2 Внутреннее давление в шинах должно соответствовать рекомендациям изготовителя. Общее со
стояние автомобиля должно удовлетворять требованиям, предъявляемым инструкцией по его эксплуатации и
иметь все основные агрегаты. Не следует производить модернизацию транспортного средства, которая могла бы
повлиять на его основные характеристики.
Перед началом испытаний с транспортного средства должна быть удалена вся грязь и влага для предотвра
щения возникновения пыли при ударе.
Б.2.2.1.3 Во время столкновения и во время нахождения автомобиля на расстоянии 12 м от точки удара ав
томобиль не должен удерживаться рулевым управлением или любыми иными средствами.
Б.2.2.1.4 Балласт на транспортном средстве должен быть закреплен таким образом, чтобы не было смеще
ния балластной массы в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Манекен должен быть помещен на переднем
сидении, по возможности на водительском, и зафиксирован ремнем безопасности.
Б.2.2.1.5 На капот и передние двери транспортного средства должны быть нанесены маркировочные метки
и порядковый номер испытания.
Б.2.2.2 Калибровочное испытание автомобиля
Чтобы убедиться в том. что характеристики передней части испытательного транспортного средства нахо
дятся в заданном диапазоне, следует выполнить калибровочное испытание. Даннов калибровочное испытание
считается действительным для автомобилей этой же модели и типа, произведенных в диапазоне ± 3 года от года
производства испытанного автомобиля.
Калибровочное испытание должно выполняться на испытательном транспортном средстве, которое прини мается
за образец, без манекена для подтверждения того, что характеристики деформаций передней части авто-
11