Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32949-2014; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования Automobile roads of general use. Posts for road signs. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к опорам дорожных знаков (далее-опоры), применяемых на автомобильных дорогах общего пользования) ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования Car roads for general use. Pedestrian crossings. Classification. General requirements (Настоящий стандарт распространяется на пешеходные переходы, устраиваемые на автомобильных дорогах общего пользования, в том числе на участках дорог, проходящих по территории населенных пунктов. Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие технические требования к пешеходным переходам) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации)
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329492014
Б.7.1.2 Краткое изложение методики вычисления ASI
Б.7.1.2.1 Фиксируются показатели трех компонентов ускорения ад. ау az транспортного средства при помощи
средств измерения. Эти показатели хранятся на магнитных носителях в качестве трех рядов чисел N. отобранных
при определенной частоте отбора S (проб в секунду):
2
ах
1
*
а*
........
ах{к - гу
ах* вх(к * 1).......axW
ау1-ау2- 1)" ayb а/» 1)> —»ауМ
аг 1 а/2.......Э- IV art- ar(k П- a/M-
Ускорение транспортного средства выражают в единицах д.
Б.7.1.2.2 Число отсчетов т в среднеарифметическом промежутке й = 0.05 с находят следующим образом:
т = int (&S) = int (0.05S).
где int(x) — целое число, наиболее близкое к х. К примеру, если S = 500 отсчетов/с. гп = 25.
Б.7.1.2.3 Вычисляют средние ускорения на рассматриваемом участке вдоль продольной, поперечной и вер
тикальной осей автомобиля (соответственно), проходящих через центр масс (Б.2):
а х*+ а х{*»11 + а *<А.1| + + e x | *.m l)* ® *Г
.5)
ак* =+ а У(*-Ч + а П*-2) + - + av (-*l) = L , к V
.6)
а» = + a m»i>+ a * i * » a j += 2 / « ач -
.7)
Б.7.1.2.4 Вычисляют ASI как фунхцию времени (Б.1) по формуле
ASI,(Б-8)
Б.7.1.2.5 Находят ASI как максимальное значение из ряда ASIk.
Б.7.2 Расчет скорости головы в момент удара пассажира о поверхность внутри транспортного сред
ства THIV
Б.7.2.1 Общие положения
Понятие теоретической скорости головы в момент удара THIV служит оценкой опасности удара для пассажи
ров транспортных средств, столкнувшихся с опорой освещения. Пассажира принимают за свободно движущийся
объект (голова), который продолжает движение после изменения скорости транспортного средства в результате
столкновения с несущей конструкцией, пока не ударится о поверхность внутри транспортного средства. Величину
скорости в момент удара рассматривают как измерение опасности удара между транспортным средством и опорой
освещения.
Можно предположить, что в начале контакта транспортного средства с опорой освещения как транспортное
средство, так и теоретическая голова имеют одинаковую горизонтальную скорость VQ. при этом движение транс
портного средства исключительно поступательное.
Предполагают, что во время удара транспортное средство двигается только в горизонтальной плоскости, так
как высокие уровни уклона, крена или вертикального движения не столь существенны, если машина не опрокиды
вается. Крайний случай не рассматривают, потому что решение о непригодности системы принимают на основе
визуального осмотра или фотозаписи.
Как показано на рисунках Б.5 и Б.6. применяют две системы координат.
18